-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисичка_Леночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Выгляди_на_100 Ссылочки_малятам Уголок_родителей Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 722
Комментариев: 38
Написано: 797


Аффирмации для повышения самооценки

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Аффирмации для повышения самооценки

 (680x552, 541Kb)


Верь в Себя!

Я безусловно уважаю себя!

Я верю в уникальный смысл моей жизни!

Уверенность в себе - всегда крепкий фундамент моего успеха.

С каждым днем я становлюсь все более уверенным в себе!

Я осознан в своих поступках и ощущениях!

Я все более и более уверен в себе с каждым днем!

Моя уверенность в себе постоянно растет!

Я люблю себя, людей и я люблю жизнь - Здесь и Сейчас!

Я счастлив безусловно!

Я мудро и эффективно использую каждую возможность познать себя и быть счастливым!

Мое сознание расширяется каждый миг.

Я познаю свой внутренний мир радостно, я принимаю себя!

Я доверяю своим внутренним чувствам и действую интуитивно и мудро.

Я счастлив, уверен в себе, успешен - Здесь и Сейчас!

Я люблю и я любим - Здесь и Сейчас!

Я читаю книгу Жизни, чтоб познать себя и открыть свой полный ожественный потенциал.

Я целен, мудр, эффективен и успешен - Здесь и Сейчас!

Я доверяю себе и Жизни!

Я вижу вокруг только позитивные возможности!

Я всегда легко и радостно начинаю задуманное!

Я стабилен в процессе достижения любой цели.

Когда нужно, я умею обратиться за помощью!

Мои мысли о себе и моей жизни всегда сопровождаются положительными эмоциями!

Я принимаю спокойно и разумно все обстоятельства на пути к цели. Я действую эффективно и мудро.

Я всегда использую интуицию для принятия решений и анализа ситуации.

Я вижу большую картинку мира, это придает мне уверенности и мотивирует меня!


Ларка

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Зоотерапия
Часть 2 - Расстройство личности в виде избегания
...
Часть 9 - Адекватная самооценка – путь к счастью
Часть 10 - Быть Настоящей Женщиной
Часть 11 - Аффирмации для повышения самооценки
Часть 12 - ПОЛЮБИ СВОЁ Я
Часть 13 - Между нами девочками
...
Часть 17 - Женщина и алкоголь
Часть 18 - Целительные фотографии
Часть 19 - 17 СОВЕТОВ ЖЕНЩИНЕ И ЖЕНЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку