-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_крыса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 13


Любовь...

Пятница, 18 Марта 2011 г. 03:15 + в цитатник
В колонках играет - Bonus - Любовь
Настроение сейчас - Грустно....

Мысли перекрывают друг друга.
Напрочь ушло чувство самосохранения.
Где то далеко закопана совесть.
Кем я стал?
Циничной скотиной, которой наплевать на все?
Нет.
Я просто сошел с ума.
Больше нет человека. Осталась одна оболочка в виде ходячего куска мяса.
Та, за которую я был готов отдать жизнь.
Тот ангел с большими зелеными глазами .
Наверное она была смыслом моей жизни.
Она умерла.
Всего лишь несколько мгновений прошло, как остановилось ее сердце,
а природа как будто бы умерла вместе с ней.
Уже неделю небо проливает свои слезы.
Ветер поет ей колыбельные.
А деревья низко склонились в отчаянье.
Ангел.
Она была ангелом.
А я ее убил.
Просто променял на увесистую пачку денег,развлечения и девочек.
И теперь я сижу у ее свежей могилы.
И дождь так же проливает свои слезы.
Но он не знал, что в этот момент от ее острых зубок умер еще один
парень.
И его кровь смывает поток дождя в подворотне неподалеку.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Любите и будьте любимы...

Ваша крысь....


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку