-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Приветики,мои Солнышки!

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 02:40 + в цитатник
В колонках играет - Таня И.Тальков
Настроение сейчас - Солнечное...

Здравствуйте,мои Дорогие!

О,Боже,кажется прошло 100 лет...когда я в последний раз заглядывала в дневник.

Все жалуются...год плохой...тяжелый,пандемия,масочный режим,ограничения...А для некоторых...обвал бизнеса.

Для меня этот год счастливый! Может потому что в год мыши родились две мои самые любимые крыски))

Май 84 года и Зая 24 года.

Осень!!! Санаторий Анненские Минеральные воды. Николаевск -на-Амуре,830 км от родного дома.

Скажу вам одно-оторвалась за все 15 лет самоизоляции.

Большая благодарность Ивану.

А сейчас хочу вас познакомить с новой я)))

Всем бодрости и оптимизма!!!

С Любовью,ваша Снежа!


ТАНЯ БРЮНЕТКА (700x700, 39Kb)
Рубрики:  Жизнь здесь и сейчас
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 07:49 (ссылка)
Ангел хранитель, Татьяну храни,
В суетном мире ее береги,
Крыльями нежными ты обними,
Теплом и заботой ее награди,
В пути не бросай и от бед сохрани,
Рукою незримой путь укажи.
С днем ангела, Таня, верь в чудеса,
И ангел тогда не покинет тебя.

С праздником тебя, Татианочка !
bp.1 (1) (377x352, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 18:08 (ссылка)
Танюша, с Днём рождения! Будь счастлива! А тебе к лицу чёрный цвет волос...)

belye-lilii (700x700, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2021 г. 01:02 (ссылка)
irinushka_-_oren, Спасибо,Иринушка!
Через пол года заглянула в дневник,сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2021 г. 11:12ссылка
Благо есть запасной аэродром
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2021 г. 01:06 (ссылка)
alla_sumeny, Большое спасибо,Аллонька!
Пол года не заходила в дневники,сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2021 г. 18:28ссылка
Татиана_снежа, Танечка, привет! Как ты?
Татиана_снежа   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 22:58 (ссылка)
alla_sumeny, Привет,Аллонька!
У меся все хорошо.В Хабаровске сейчас 6 утра.Собираюсь на прогулку с 8 утра до 20 вечера.Погода сейчас хорошая,жара спала,+24.
Запасаюсь летом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:31ссылка
Татиана_снежа, приветик, Танюша!)) Ого, какая длительная у тебя прогулка...)
У нас сейчас тоже жара немножко уменьшилась, вчера было +31, а сегодня +26.
Как ты? Что новенького? Как твой Заенька?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2021 г. 03:34ссылка
Приветик,Солнце!
Наш Амур вчера.На месте пляжа вода вода вода...
Набережная 26 августа 2021 (700x525, 45Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2021 г. 16:44ссылка
Татиана_снежа, Танюша, какой красивый ваш Амур...) А я наш Днепр только на фото вижу. Далеко он от нас, надо ехать туда на метро, что сейчас небезопасно из-за вируса.
А ты такая улыбчивая, классная девочка...) Другим пример. Вот, как надо выглядеть и любить жизнь!!!!! Я бы с удовольствием с твоими фото сделала бы у себя постик. Ничего лишнего не стала бы писать. Но только с твоего разрешения.
Татиана_снежа   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2021 г. 03:15 (ссылка)
alla_sumeny,Приветик,Алонька!
Заенька работает,снял квартиру однокомнатную недалеко от дендрария и до работы 15 минут) Сейчас они с папой на море.Владивосток,Андреевка,бухта Витязь.Шикарное место приморья.Я там не была. С погодой им вроде повезло. В воскресенье уже приедут.Там связь плохая-приедут расскажут))
Амур в этом году превысил отметку 6 метров.(Сейчас постараюсь выслать фото)
А так у меня все в порядке.Тортики сейчас не пеку,творчеством не занимаюсь...Придет зима...тогда))
Запасаюсь летом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2021 г. 17:03ссылка
Татиана_снежа, это чудесно, что ты летом запасаешься...) Продолжай в том же духе. Показывай ещё фотки, если будет возможность. Как ваша Майя? Как твоя мама? Как Ваня?
У нас было лёгкое и непродолжительное похолодание. Было так приятно. Почти сентябрьская погода. Дом остыл, даже конд, наконец-то, выключили. Но с сегодняшнего дня снова пошёл солнечный гудёжь...) Снова начинается жара. Надоело. Я уже разлюбила лето. А прежде - это был мой самый любимый сезон.
О себе почти ничего писать не буду. Ты наверное мои все посты видела. В курсе моей жизни. У меня всё нормально. Как обычно. Саша работает, я сижу дома. В мае мы переболели ковидом. В лёгкой форме. Первым заразился Саша (наверное у себя на работе, там сотрудники вакцинировались, кое-кто после прививки заболел), потом он меня заразил. Саша легче переболел, я - тяжелее, с высокой температурой. Болели дома. Потом до июля я в себя приходила, да и до сих пор ещё не совсем отошла, упал иммунитет. В сети говорят, что у переболевших антитела держатся в крови до 11 месяцев после болезни. У нас ситуация в Украине с ковидом - так себе, мы на 18 месте в мире. Сейчас, ближе к осени, стало больше случаев заражений, а летом было мало - до 300-т случаев в день.
Береги себя, Солнышко!!! Рада была пообщаться.
Я так долго не снималась. Наверное более полугода. Мои последние селфяшки - начало августа. Смарт плохо в сумерках снимает. А фотика пока нет. Старый цифровой 2 года тому назад перестал работать. А жаль, он очень хорошие фотки делал. Я было покрасилась в шатенку, но седая чёлка уже отросла. Буду снова краситься. Может, ты эти снимки уже и видела у меня в посте.

август 2021 049 (525x700, 88Kb)

август 2021 053 (525x700, 84Kb)

август 2021 055 (525x700, 82Kb)
Татиана_снежа   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2021 г. 03:29 (ссылка)
Приветик,Алонька!
парк Динамо 12. августа 2021 КЛАСС (700x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2021 г. 16:40ссылка
Татиана_снежа, Танечка, рада тебя видеть!) Ты классно выглядишь! И инсталляция с пиано тоже очень понравилась.
Татиана_снежа   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2021 г. 03:37 (ссылка)
alla_sumeny, Фото ниже.
не знаю прикрепились они к комментарию...
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2021 г. 01:45 (ссылка)
alla_sumeny, Амур в 5-ти минутах от моего дома.Я живу возле северного входа на набережную. Так что все прогулки начинаются с любования на наш Амур.А как известно вода уносит все печали.
Место чудесное...
Бери фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2021 г. 12:33ссылка
Татиана_снежа, супер!) Великий Амур недалеко от твоего дома... А название какое красивое у него. Надо будет глянуть его историю. Просто интересно.
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2021 г. 02:10 (ссылка)
alla_sumeny, Спасибо,что поделилась фоточками.Главное духом не падать.А так все хвори можно пережить.
Май в этом году исполнилось 85. Она кстати самая первая сделала прививку от Ковида.
1 сентября едет с моей тетей(ее дочкой Ирой) на море в приморье. Май живчик.Дай Бог здоровья.
Я когда гуляю заезжаю к ней.Так как Май не хочет осваивать гаджеты.
Просто подъезжаю к ней под балкон и кричу:
--Майя,Майя
Она выходит и мы общаемся...(я же почти не говорю)
Все мои сделали прививки,кроме меня))
Ване исполнилось 50.
После санатория он сильно болел.С желудком проблемы.Пол года вообще не появлялся,даже не общался.Сейчас более менее.Восстановился Слава Богу!

Мама у нас вжик.
Она успевает везде: и на работах двух и дача образцова показательная и дома и ко мне.
Вот такие пироги...

Желаю Вам комфортной чудесной погоды!
Будьте здоровы! Не хворайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2021 г. 12:50ссылка
Татиана_снежа, дай, Боже, здоровья и всего наилучшего вашей Майе!
Согласна, что главное - это не падать духом. Повезло же мне в 1998-м выздороветь от онкологии по-женски. С Божьей помощью. Хотя уже и 3-я стадия была с метастазами. Я тогда в школе работала, глянула на своё бледное лицо в зеркале учительской и не понравилась себе. Пошла к врачу - и здрасьте.
Потом два месяца лечилась, два года инвалидности (2, 3 группы). Когда была на 3-ей группе, то уже пришлось выйти на работу. Это были тяжёлые 90-е. Муж потерял работу. И долго не мог найти. Но, слава Богу, всё потом сложилось нормально.

Саше предлагали на работе прививку файзером, но он отказался, пока ещё и свои антитела есть.

Танечка, ваша бабушка - великий человек, женщина с большой буквы, берегиня вашего рода!

"Просто подъезжаю к ней под балкон и кричу:
--Майя,Майя" Интересно, что ты к Майе просто по имени обращаешься...)

Спасибо, что поделилась своими новостями и ответила на мои вопросы! И за пожелания тоже! Взаимно всё-всё, Танюша!!! Здоровья, благополучия и тебе, и вашей большой семье!!! Как хорошо, когда много есть родных и близких. У нас с Сашей в этом плане дела совсем не так обстоят. Мои родители когда-то "постарались", чтобы у меня вообще никаких родственников не было. А у мужа полный Киев родни, есть они и в Латвии, и даже в Израиле (его двоюродная сестра когда-то вышла замуж за еврея и укатила туда, там теперь её дочь и внуки), но все они недружные между собой. И от нас нос воротят. Да... и так бывает.

Ну, пока, Солнышко! Обнимаю тебя.

Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2021 г. 02:23 (ссылка)
Мои любимые.Юбилей Майи.8 марта 2021
ЮБИЛЕЙ МАЙИ 85 (700x466, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2021 г. 12:54ссылка
Татиана_снежа, какой твой сыночка красавец!) И с прабабушкой у него есть сходство. Могу себе представить, как Майя им гордится!)
Татиана_снежа   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2021 г. 02:26 (ссылка)
Будьте здоровы!
ЛЕТО 2021 (700x700, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2021 г. 12:58ссылка
Татиана_снежа, Танечка, ты красотка! Как там у вас чудесно...) Инсталляции в твоём стиле... Ты ж художник-флорист. Прям, как для тебя они и созданы! Ты тоже вполне могла бы такое сотворить. Может, даже ещё интереснее.
Татиана_снежа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2021 г. 01:45 (ссылка)
alla_sumeny, по площади бассейна Амур находиться на 4 месте среди российских рек. Амур "дамур"означает "большая река"
А в Китае река "черного дракона"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2021 г. 18:05ссылка
Татиана_снежа, спасибо!) Я ещё дополнительно и погуглила. Мощная река.
Татиана_снежа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2021 г. 02:00 (ссылка)
alla_sumeny, Приветик,Солнце!
Ты знаешь,когда я была в санатории,разговорились с женщиной...
Я ей,что причина моей инвалидности--13 лет не могли установить диагноз.
А она мне:
--- У меня 2 сына умерли,одному 33 года,другому 27 лет...Причина и диагноз не установлен.

Вот, что по настоящему страшно(подумала я).Похоронить 2х детей...


А мы Слава Богу каждое утро просыпаемся,видим солнце...

А Май...просто Май(так ее называет и Зая) потому что она самая молодая в нашей семье.

Будем жить,да радоваться!
И будем здоровы!
P.S. Сегодня идем гулять с Гошей.Они вернулись с моря с папой Ромой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2021 г. 17:20ссылка
Татиана_снежа, приветик, дорогая! Это ужасно - пережить детей... Величайшая трагедия.
А есть такие родители, которые не хотят детей. Но если они даже и рождаются, то делают всё возможное, чтобы им плохо жилось на свете. Это я о себе. Мой отец пытался заставить мою маму избавиться от меня, а когда она отказалась прерывать первую беременность, понимая, что это может иметь для неё плохие последствия, то, в знак протеста, ушёл от неё к своей матери. Всю свою беременность мама провела в депрессии, а это означает, что и я это чувствовала. Он гулял с другими девушками в парке, прекрасно издали видя свою беременную жену и на разу к ней не подошёл. Потом она родила меня (с большим риском для жизни, т.к. у меня был большой вес - 3700 и рост 52, а она была миниатюрной женщиной - ростом 158 и уже считалась старой первородящей - ей было 26; и в те времена ещё не умели делать кесарево), она надолго задержалась в роддоме, было множество внутренних разрывов и ей разрезали промежность, температурила, а мой папА ни разу её не навестил, а потом ушёл в армию. Я тебе писала, что он служил в Хабаровске. У него там был роман с дочкой почтового начальника. Вполне вероятно, что там живёт мой сводный брат или же сестра. Но с армии он стал писать маме, она ему ответила и простила его. А напрасно! В дальнейшем он испортил жизнь и мне, и маме.

Танечка, как потрясающе ты пишешь, что Майя самая молодая у вас. Я только думала у тебя спросить, как Зая обращается к прабабушке. Хотя догадывалась, что наверное тоже по имени.
Да! Счастлив тот человек, который каждый день может видеть солнце! А сколько людей по зрению не имеют такой возможности.

А мой Саша в 2013-м перенёс операцию по замене хрусталика на одном глазу. Он в 2000-м году получил травму на работе - ожог глаз. И это были последствия. Но, слава Богу, всё обошлось хорошо. Правда, мне пришлось брать кредит, т.к. у нас нет страховой медицины, а хрусталик тот импортный и дорогущий. С тех пор муж вообще никогда не носит очки, ни на работе, ни на улице, ни дома. А раньше он был очкариком со студенческих времён. У него была начальная близорукость. Ему заодно и близорукость откорректировали.

Мой папА. Фото из армии. Ему здесь 21 год. Как раньше люди зрело выглядели...

img078 (700x603, 106Kb)
Элла-Элизабет   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2022 г. 18:45 (ссылка)
Танюшка,с днём рождения тебя прошедшим!Радости,счастья и любви!И здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку