-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Она шла по жизни смеясь )) Взлеты и падения. Откровенный разговор...

Четверг, 11 Июля 2019 г. 06:23 + в цитатник


Здравствуйте,мои дорогие!

Хочу поделиться с Вами размышлениями о своей жизни... ну и конечно мотивирующие фото для людей с "безграничными возможностями"Вы знаете меня давно...по жизни я реалист и оптимист ))

Я считала,что самое большое испытание в моей жизни я преодолела,давно смирилась,что никогда не буду танцевать ))

Но жизнь такая сложная штука, она подбрасывает и швыряет, то взлёт,то падение.Скажу Вам откровенно я с детства была очень послушным,покладистым и самостоятельным ребенком. В 4 года я стала Большой )) у меня родился братик Ванюша. В 12 лет я научилась готовить и могла накормить всю семью завтраком,обедом и ужином.

Находила взаимопонимание со всеми людьми,как с близкими,так и с одноклассниками. Всегда улыбалась и любила,люблю людей с чувством юмора. Да признаюсь Вам откровенно с детства я не любила читать,техника чтения в младших классах мне казалась "адом". Не смотря на это школу окончила успешно,как и институт. Но особой любви к чтению не было никогда. Люблю шить,вязать,вышивать,готовить, угощать ) Люблю цветы и детей! Любовь-это дети,которые являются самым ценным в жизни!

Я живу только благодаря подарку от Бога-Сын-он стержень! И конечно мои близкие: бабушка Майя,мама-пчела,Котик(отчим),Ваня-друг!

Но последние полтора года моя душа находится в таком раздрае... в конфликте со всеми близкими и прежде всего с самой собой. Только Вы меня не сочтите сумашедшей...но причина всему телевизор (( (Разговор на эту тему портит нервную систему)( Не судите меня строго...я живу одна...не хожу...не говорю...работают два пальца правой руки) Но я знаю... ХОЧУ ЖИТЬ! Хочу радоваться!

Я на распутье...двух дорог...знаю,жизнь уже не будет такой безмятежной,как до 2018 года. За последние полтора года поменялось много...мой режим дня... Я зарегистрировалась во всех возможных соц.сетях. В Фейсбуке, Контакте, Инстограмме. Но я не любительница соц.сетей,компьютеров,айфонов и т.д. Я понимаю,что современному человеку не обойтись без интернета. И мне в моей ситуации без него ни куда... но я прикладник,люблю делать ручками и люблю созерцать.

Не знаю,что будет завтра...пока живуууууууууу!

P.S.Так как не работает пакетная загрузка фото,не могу выложить много фото. Мне трудно. Постараюсь в коментах)

Всем желаю крепкого здоровья как физического,так и душевного! Прекрасного летнего настроения!

С Любовью,Ваша Снежа.

i (15) (525x700, 52Kb)

i (47) (525x700, 44Kb)

Тортик улыбается (700x525, 22Kb)

Рубрики:  Жизнь здесь и сейчас
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 00:47 (ссылка)
Танечка, приветик! Какая у тебя чудная стрижечка - супер! Волосинка к волосинке. И к твоей белой лилейной шейке очень идёт. Наверное хороший у тебя мастер.
Очень аппетитно выглядят и тортик, и кексик.

Танечка, а по компу нельзя смотреть передачи? Я вчера так смотрела ток-шоу про Элину Быстрицкую. Почему твои близкие не могут решить этот вопрос... Не так уж это и сложно.
Все сети, перечисленные тобой, и гроша ломанного не стоят, по сравнению с ли.ру. Тоже кое-где завела странички, но там не интересно и нет такого душевного общения, как в дневничке.
Пиши, Танечка, что сможешь и показывай, что будет по силам. Это надо, в первую очередь, нам самим для душевного настроя. Уже 11-й год здесь и знаю, что посты - привычная и даже необходимая часть моей жизни. Буду рада, если покажешь ещё что-то в комментах. Не огорчайся! Ты очень интересно пишешь. Приятно тебя читать. Обнимаю тебя. Пусть у тебя на душе будет мир и покой.

83304211__1_1gif.jpg (600x454, 1424Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 01:33ссылка
Да,Аллонька,мастер у меня действительно очень хороший. Машенька ещё по совместимости родная сестра моего Друга Ивана,стрижет меня с 2013 года. У неё салон-парикмахерская,вот такая счастливая случайность.В детстве они с Ромиком(моим мужем) игрались в одной песочнице ) Их отцы художники, в общем Хабаровск большая деревня,вот так переплетены судьбы,люди,все знакомы через одно рукопожатие.
Недавно Машенька вышла замуж во второй раз,у нее есть красавица дочь Дарья(ей 18 лет),племянница Ивана.
0168f101-60aa-488b-84c8-b094e8269e50 (700x525, 20Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 01:44ссылка
Татиана_снежа, какая она красивая...) И пара чудесная!) Обожаю смотреть на такие фото - счастливых людей. А ведь это может случиться в любой период жизни!
Да... а ручки у Маши золотые!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 01:57ссылка
По компу можно смотреть передачи, Роман с Гошей пол года устанавливали новый роутер-маршрутизатор.
Установили,скорость и качество картинки улучшились. Но звук на компе...тихо тихо.
Это при том,что у меня очень обостренный слух(я слышу,что происходит в соседнем подъезде ))
И еще...по всему экрану идут горизонтальные полосы...
Ром обещал решить эти проблемы. Но работа с 8 до 18,да суета сует.
В общем сейчас пока лето...я развлекаюсь,как могу...
Петунью посадила...гуляла в понедельник одна 3 час. Ваня спустил, Ромик поднял. Электроколяска сейчас стоит в кладовке на первом этаже.
Спасибо, Солнце за пожелания и добрые слова!
i (16) (525x700, 76Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 09:28ссылка
Татиана_снежа, ой, как у тебя уютно на балкончике...) Причёска - прелесть, и цвет такой приятный, близкий к естественному.
Спрашивала у мужа на счёт ТВ, он говорит, что, если это плазма, то такие ТВ, практически, не ломаемые. Электронщика надо, мастера по ТВ или же, кто в этом разбирается. В блоке питания какую-то деталь надо поменять. А ещё, у нас, к примеру, есть сайт беушных вещей, гарантии, конечно, никакой, но кто-то и покупает там, что нужно, дёшево, если уж очень приспичило. Да и в магазине самый дешёвый ТВ, китайский, не так уж и дорого стоит. Можно заказать через сайт и доставят тебе прямо домой, у нас оплата частично через банк, а остальное - при доставке, промониторь это, может Ваня или ещё кто из мужчин тебе помогут во всём остальном. Не такое уж это и сложное дело.

Ты уже одна гуляла?) Молодчинка! Хорошо, что вы придумали так с коляской и что вообще есть такая кладовка на первом этаже.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 13:44ссылка
Проблема не в деньгах,деньги есть и на новый телик.
Просто ни кому это кроме меня не надо...
Все работают...если бы знать такого человека,кто разбирается )

А насчет всего остального,стало гораздо уютнее и удобнее. В прошлом году застеклили балкон,купили новую белую мебель в маленькую комнату,сделали все розетки(провода удлинители теперь не телепаются под ногами), мама отдала шкафчики на кухню и люстру и получили новую электроколяску,у нее жостик с управлением снимается,что позволяет отдельно от коляски заряжать аккумуляторы. В кладовке же розеток нет,да и отключать не кому.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 15:40ссылка
Татиана_снежа, Танюша, это же чудесно, что можно отдельно зарядить аккумуляторы...) А если бы Ваня или же Гоша порасспрашивали среди своих знакомых на счёт того, кто в ТВ разбирается... может быть, и вышли на кого-то... Ты не отчаивайся, думаю, со временем и этот вопрос решится. Но ты периодически напоминай им. Не могут же они постоянно говорить, что у них сейчас мало времени. Танечка, всё получится. По-другому и не может быть. Береги себя, всё будет хорошо!)

А у нас и до сих пор в той комнате, где комп, провода под ногами туда-сюда... мы с мужем даже периодически спотыкаемся... особенно я, т.к. больше всего времени дома провожу, но я же понимаю, что у Саши просто до всего руки не доходят, хотя, он легко мог бы решить эту проблему. Уже через пару дней собираемся шкаф для коридора заказать и ему надо будет собрать его срочно, чтобы неприятный запах поскорее выветривался, пока лето, пока окна можно открывать. Какая у вас сейчас погода? Лето есть у вас?) У нас после июньской жары сейчас холодина и сырость, даже на июль-месяц совсем не похоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 00:43ссылка
Аллонька,я верю и надеюсь,что всё будет хо-ро-шо )

У нас стоит жара под 30 и духота,июнь был на удивление прохладный +14+20.
По мне лучше прохлада,я легче переношу.
Сама,как обжигающий огонь.Мне всегда жарко )
А про Ваши капризы природы я знаю,есть у меня подруга с Украины Людмила(г.Кировоград) мы с ней по Ватцапу общаемся. Видео с градом прислала сегодня
Желаю вам отличной погодки и солнечного настроения!
Привет из Хабаровска!
i (25) (525x700, 61Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 19:31ссылка
Татиана_снежа, О! Какая красота!!! Хабаровск грандиозен! Это твоё фото?
Спасибо, Танюша, за пожелания! Всё-всё взаимно!)
А ведь раньше на Дальнем Востоке было лето прохладное и дождливое... только осень была мягкой и приятной. Мне отец рассказывал. Как всё меняется...) Сегодня услышала в Новостях, что через 50 лет у нас в Киеве будет такая же погода, как сейчас в Австралии. Что-то наше Светило разбушевалось.
Танечка, тебе бы кондиционерчик, если ты такая горячая девушка. У нас он с 2010 и я ещё ни разу о том не пожалела, т.к. домоседка. А в этом июне он у нас работал почти без остановки, сожалеем, что купили тогда семёрку, лучше было бы для нашей большой квартиры девятку, но тогда ещё в Киеве не было до такой степени жарко, как сейчас бывает. Только поздней ночью его выключали, перед рассветом, когда со двора уже поступал в квартиру прохладный воздух до +18-20. Он не слишком много электричества тянет и рассчитан на длительную работу. А у нас ещё и все окна квартиры выходят на юго-запад. Хорошо, что тебе застеклили балкончик, евро-окна с двойными стёклами отлично защищают от пыли, шума и от жары. А зимой - это отличная защита от холода.
Не стоит на близких сильно давить, т.к. ты от них полностью зависима, не стоит раздражать, думаю, что совесть есть у каждого, и она действует, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее, но это так. Наша совесть - это Бог в нас, а мы - в Нём. Эти законы никто не в силах отменить. Молись за своих любимых и родных.
Приветик из Киева!) Золотоворотский сквер, центр Киева, здесь прошло моё детство и юность.

60796309_Izobrazhenie_055 (700x523, 212Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:10ссылка
Сколько себя помню,лето в Хабаровске всегда жаркое и душное,а зима снежная.
Хотя в последнее время климат действительно меняется.
Эта зима была вообще бесснежной.
Да,Алла,фото моё с последней прогулки.
Я поднялась на Комсомольскую площадь, там находится храм Успения Божьей Матери.

Очень красивый сквер твоего детства и юности. У нас на набережной появились поющие фонтаны,но почему то в этом году они не работают в полную мощь. Как только...я покажу фото.
i (37) (525x700, 46Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:32ссылка
Татиана_снежа, значит, в те давние годы можно предположить, что климат был немножко другой. У меня первая свекровь была родом с Дальнего Востока, с какого-то небольшого городка, она там вышла замуж за отца моего бывшего мужа и приехала на постоянное жительство в Киев, и у неё здесь началось из-за перемены климата системное заболевание - красная волчанка, т.к. местный климат для неё оказался слишком жарким. Но я бы не сказала, что в 20 веке в Киеве был такой уж жаркий климат, скорее, умеренный, летом было до +28, часто шли грибные дожди и зима была умеренно холодной. Если иногда и доходило до +30 в те годы, то это уже считалось ЧП. А сейчас у нас тёплые и короткие зимы. Февраль - это уже почти весна.
Красивое фото! Спасибо!)
У нас включают фонтаны с цветомузыкой в центре по вечерам, когда уже темно, но нам лень туда ехать с другого конца города, хотя это и удобно добираться туда на метро с конечной остановки.
Начало Андреевского спуска, знаменитой старинной киевской улицы, где много кафешек, театров и картинных галерей и Андреевский собор. Снимала в прошлом году. Фото из моего поста.

крещатик 011 (700x525, 517Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:41ссылка
alla_sumeny, Очень красивый собор и фото великолепное.
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 04:08 (ссылка)
Танюш, пусть родня сбросится и купит новый телевизор! Ну ведь не миллион же он стоит, раз так важен для тебя???
Прическа и цвет - круты! И вкуснятина твоя)))
И все же жду тебя и в Инстаграмме тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2019 г. 13:25ссылка
Чудесное фото у тебя на аватарке!
Это гортензия наверно сиреневая.
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 11:02 (ссылка)
Татиана_снежа, желаю тебе всего самого наилучшего,Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina_L   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2019 г. 12:38 (ссылка)
Танечка,неужели не решили твою проблему до сих пор???Я просто не могу поверить,что она не решаема...Что же такого сложного,что для тебя не найдут один день т все сделают?Прости,просто я ,если сыну скажу,он конечно возьмет время для размышления,но сделает звук,кстати на ноуте у меня звук испорчен,не чистый,сын заказал китайские внешние колонки,маленькие,придут,посмотрим,помогут если,я тебе напишу!
На счет телевизора,почему не купили до сих пор?В магазинах огромный выбор и взять тебя туда не сложно,что бы цвета сама выбрала.Танечка,ну дай мне ватсапп сына,поговорим...
Я в шоке,что столько времени ты страдаешь и выхода нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:28ссылка
Спасибо,Ириша, за Ваше неравнодушие.
Я конечно могу Вам дать № сына,но думаю это вряд ли поможет.
Зайка у нас конечно умный и хороший,но знаю этим он точно заниматься не будет.
Ему даже для себя лень до магазина добраться. В такую жару и духоту ходит в рубашках с длинным рукавом,моя мама устала с ним разговаривать. Не возможно детину затащить в магазин.
А моих страданий никто не видит,да и вообще не считают проблемой )
У меня есть планчик,как решить эту проблему самостоятельно... буду работать...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:30ссылка
Irina_L, Сегодня берут меня на дачу.
У нас утро воскресения.
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:18 (ссылка)
Танюш, прическа супер! Хорошо работает девочка). А я больше в ИГ. Мне удобно с телефона. А времени нет.... Ты там под каким ником?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 13:04ссылка
MarinaAleks, Татьяна Сотворённая (моя девичья фамилия)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку