-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Как Снежок стал Снежей !!! Верю Надеюсь и Жду 3 серия

Среда, 15 Июня 2011 г. 13:41 + в цитатник




Ваня Ванюша Мой ласковый и нежный зверь Пушистик Ушастик Львенок Ангел-Хранитель мой ! Свет озарил мою больную душу в мае 2008 года.Ваня мой однокурсник.Он любил меня на 1 курсе.Но в те далёкие года 1993 Любовь была не взаимной.Ваня тогда казался мне смешным,как впрочем и сейчас. Не воспринимала Его всерьез.



Но я была не права.Человеку свойственно заблуждаться.Не о чем не жалею.У меня прекрасный Сын.Когда то его отец Роман любил меня,бегал за мной по пятам.Но сдался...оказался слабее. На всё воля Божья.Я лично его не осуждаю.Он хороший и добрый Человек.

Ваня бы появился раньше,если бы знал о том,что больна.Я не хочу обвинять мужа,но все же... На Ванин вопрос:-- Как дела? Мой муж отвечал:--Нормально!Да я не спорю может быть в жизни Ромео все было нормально.2006-2007г-другая жизнь,другая женщина.Замечательно..А меня в это время ломало так,что "мама не горюй" Ад,боли не сравнимые с рождением ребенка.Перестройка организма.Просто лечение начало действовать.Медь,которая копилась в моём организме,начали изгонять препаратами Купринил и Цинктерал.Сначала стало заворачивать пальцы рук,руки выкручивало так,что не помогали уколы обезболивающие.Я вам приведу пример,при родах я ни разу не пикнула.Да было больно,но я терпела... А тут мой ор слышали всё 9 этажей и весь двор.Когда Майя уежала на дачу-часа на 3-4.Я лежала совершенно обездвиженая,не могла ни сесть.порой даже руку переложит не могла,они затекали и я орала.Когда Майя возвращалась,ей соседи уже говорили:-- Ваша опять орала.

Поверьте не от счастья я кричала...

Апрель 2008г.я во второй раз лежу в больнице-профилактическое лечение.капельницы витаминчики.Ко мне пару раз зашла массажист.Вручила палочку для рук пластиковую и мячик резиновый ёжик и развлекайся как хочешь.На тот момент у меня было одно развлечение-сотовый телефон.Я не умела до того,как залечь писать SMS,но научилась...2-мя рабочими пальцами.Общалась я тогда через Алфавит,тыкая пальцем.SMS-стали трамплином для общения.Жить захочешь плясать научишься...

Перейдем к прекрасным моментам...Ваня единственный,кто Сам выяснил мой сотовый и домашний №№.В последний раз/я на ногах/мы виделись на прудах.На мостике в 2005 г.Привет привет Как жизнь? Всё ок.Пока.

И вот когда в моём сотике высветился чужой номер/ запомнила я его сразу только увидев/я как ни в чем бывало подняла трубка.Но слово вымолвить не могла-речь напрочь отсутвола.Это было самое прекрасное мяу в моей жизни/мяу-звонок в том сотике/Это был котёнок по имени Ваня.Подарок судьбы...Песня...Сказка...Праздник души и тела.... муррррр мяу.Ваня позвонил на домашний.Майя сказала: Приходите,хоть не была знакома с Ванюшей.Наши двери всегда открыты для Добрых людей.

Ваня появился 16 мая Солнце в дом  вошло,Любя! С букетом сирени! Ванюша сразу понравился Май.3 часа мы угорали.Ваня Человек с огромным чувством юмора.А мы с Май жуть как любим погоготать.Смех-это Здоровье.

В начале июня у меня был велотренажер.Да он и сейчас в соседней комнате живёт"Педаль" 22 рубля-видать с советских времен.Аквариум,мячи ежи,гантельки детские пластиковые-наполненные песком/сейчас гантеля 3 кг,но это не предел... Диваны ворочаю./ и т.д.И,что не мало важно море Внимания/да были времена...были мужчины которые любили может быть...влюбленность..Да,что там говорить,я далеко не уродина...и на мой взгляд не дура.Правда вспыльчива и прямолинейна.... Танк 34. Ну,что ж поделать.Терпение смирение и Любовь.А этого у моих Мужчин не занимать.Ну должен же кто уступать.Тушить огонь моей души.

Продолжаю... Ваня разработал комплекс упражнений.И я стала заниматься.

Как то раз приходит мне SMS! № Не известный.Содержание: Ты занимаешься? Приеду проверю... Догадались от кого??? Я тоже,но пишу ответ: Ты кто? А Он: А ты кто? Я не долго думая: снежок. А Он: Который лежит  и  не тает.

Прикольно... Не правда ли!!!?/Ваня купил себе 2-ой сотик с сенсорным экраном и научился наконец то мне ответные SMS писать.До этого только я Ему писала/.

Потом Ваня и мне еще лучше,чем у него подарил Чудо-сотик!!!

Делаю ссылку/ почему я себя назвала снежком.Фильм Брат и Брат 2 все видели?! Так вот,когда Бодров попадает в бар Нигеров.Помните... -- Эй ты снежок. Просто ! всё очень просто.Я белокожая,как снежок. Иногда белая и пушистая,а иногда злая и колючая.2-е чаще случается.

Прошло 3 года снежок оперился...вырос и физически и духовно,стал сильным.Встал и всем объявил: --Я вернусь,даже если прибило.Спасибо Господи...Спаси Бог Благодаря кому снежок превратился в прелестную снежу.Ваня Верит,что я буду ходить... Верит Надеется и ждет.А я верю Ване больше,чем себе.

Преступи же старинный порог,

Камень с сердца сними - где блуждаешь ?!

Ты меня понимаешь,как Бог

И Добром мою жизнь озаряешь.

Добро пожаловать МОЙ МИР - Поиск набираете Таня Рябчук 35 лет или snejok_3176@mail.ru -последние фото. К Его Дню Рождения 31 июля постараюсь профессиональные фото в дневнике.


Верю в Великую Силу Любви!

Рубрики:  Дружба понимание любовь
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Меира   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо Снежок не тающий и не унывающий за то что поделилась своим рассказом о личной жизни,какие судьбы какие вещи в жизни случаются мне надо брать пример с тебя а то я так сильно иногда отчаиваюсь что даже страшно,но никогда ни кому не говорю о своих проблемах и не показываю вид,я же сильная а так часто плачу когда сама и никто не видит. Вот и сейчас плачу но сразу же беру себя в руки и улыбаюсь))) Жизнь она прекрасна много прекрасных людей друзей вокруг,стоит только захотеть))) Спасибо милая за всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 17:59 (ссылка)
Спаси Бог Милая.Если ты способен всегда улыбнуться жизни,жизнь всегда улыбнется тебе.Подскажи кто это сказал? Это цитата вашего сообщения.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краса   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:38 (ссылка)
У кого есть любовь, у того - полмира в кармане
1 розы м (700x581, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:29ссылка
Это Точно Елена! Для кого то Он Ваня просто Человек,а для меня весь Мир!Добра и Света!Дай Бог Здоровья и Любви всем Добрым людям.
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:35 (ссылка)
В каждом слове - сила. Никогда и представить не могла раньше, что ты такая, Танюш... Горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:42ссылка
Спаси Бог Ириша за понимание и поддержку.http://www.liveinternet.ru/users/4306765/links/#post171090654- стих про меня "Я такая,как есть!" У меня в ссылках.
allazoz   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 05:30 (ссылка)
Какая ты целеустремленная умница!Уверена,что у тебя в жизни все будет хорошо!А иначе и быть не может!!!
ОТ-ДУШИ! (350x393, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 05:44ссылка
Да цель есть-быть Здоровой! Это главное в жизни.
VALENTINA1   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 21:40 (ссылка)
ТАНЮША,ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!
0019 (500x500, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:13 (ссылка)
Благо Дарю Валентина! Цветы-это сказка лю лю
Ответить С цитатой В цитатник
podrugka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 10:14 (ссылка)
С виду вроде простые цветы
Приглядеться ж – венец всех творений
Догадалась конечно же ты,
Что я здесь говорю о сирени.
Символ мая, весны и любви
Вызывает в душе восхищенье.
Не о ней ли поют соловьи?
Да, конечно, о ней, о сирени.
А о ком мое сердце поет?
О тебе, в этом нету сомнений.
Ну а что поет сердце мое,
Пусть расскажет букетик сирени!
Пусть расскажет о чувствах моих,
Не вмещающихся в этот стих.
А о чем рассказать не сумеет —
Ароматом волшебным навеет.

Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Самые замечательные моменты в моей Жизни в Май. Понедельник, 11 Июля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Сотворённая Танюша родилась,когда Опять метель Чёрненьким синеглазым ежиком, но белокожая-снежок.Май очень хотела колючего ежика-вот и родилось Чудо! Наши отношения с Ромом начались-в мае.Сыночка родился в мае.Ваня Сказка... Не виноватая я Он Сам пришёл - в мае.Сирень Ром принес в роддом.
Самое лучшее произведение рожденное от Любви.
IMG_5633 (466x700, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:44 (ссылка)
:))) Да... Эта история самая хорошая из трех. Я рада лично что мир не без добрых людей - и ты Ваня нашелся.
Очень рада что есть такие мужчины.

Не верю что ты можешь быть колючей:) Уж не знаюююю... ты такая любящая.
Может ты капризная...

Надеюсь Ваня тоже прав. И ты встанешь на ноги..... а еще надеюсь что и море увидишь еще и многое, многое, многое.
А у вас там лифта что-ли нет? Чет с коляской вам сложновато выбираться на прогулку...
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени На мой взгляд дело не в лифте...Было бы желание. Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:51 (ссылка)
Там где мы жили с Май был лифт,но от лифта ни чего не зависит...
Очередь из желающих прокатить ни здесь ни там ни стоит.
Правда здесь мне нравиться куда больше. Во первых здесь есть право выбора,чем заниматься.Мы с Май так поругались из музыки,что она покалашматила мой ноут 18 апреля-у меня 1/7 экрана во тьме,но муж уже собрал новый стационарный комп. Скоро доставит.Мы кстати с ним в среду гуляли по набережной-эта была 5-я прогулка с нов.года,ещё одна была с Май 25 апреля после пасхи.
Сейчас жду коляску с электроприводом.
Сама у комиссии попросила в письменном виде.
Правда просила я ещё велотренажёр KETLLER и компьютерный стол-конечно я понимала,что не дадут,но ведь хочется всегда большего.
А Ваня действительно Человек с большой буквы,а сколько улыбок он дарит окружающим.Внешне самый обычный и смешной.У Него тоже не простая судьба.Он воевал в Чечне... кантужен на одно ухо.Работает очень много порой по 12 ч.в сутки.
Но при этом при всем Человек железной воли,с доброй открытой богатой душой.Уверена,что Он никогда предаст.Слава Богу,что он есть.Спасибо Господи.
Сидит Таня,рядом Ваня.
Ваня Тане говорит
О том,что на душе болит.
Вот у Тани на лице загорелись щёчки
И настали для Ванюхи тёмные денёчки.
Это Ваня мне на 1 курсе написал стихи.
Стих был из 5 куплетов,но в памяти остался только один.
IMG_5638 (466x700, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 09:17 (ссылка)
Молодец, Танюша! А Вы с Ваней сейчас в каких отношениях - просто друзья или нечто большее? Ты пишешь, что он тебя любил...
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Да Мы только Друзья!!! Понедельник, 18 Июля 2011 г. 09:26 (ссылка)
22 июля развод с мужем.Время лечит...
На всё воля Божья...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_L   обратиться по имени ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК,ТАТЬЯНА!!! Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:52 (ссылка)
Татьяна,зашла к Вам в дневник по ссылке...
Вы замечательная оптимистка,мне нравится Ваша открытость и жизнерадостность!
И я очень желаю Вам полного выздоровления на радость Вам и близким,особенно сыночку!Хотя нашим детям мы нужны любые,лишь бы были!
И я очень рада,что у Вас есть такой замечательный Ваня.
С Вашего разрешения буду к Вам заходить в гости,заряжаться оптимизмом)))
636677345 (500x363, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добро пожаловать! Всегда рада Друзьям!

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 18:18ссылка
И Виртуальным и Реальным очень рада!
Мои двери всегда открыты Добру.
Мои любимые лилии.
Примерно такую же композицию я поставила в Успенском соборе 25 апреля возле Иконы Георгия,только была она со свечой.Моего сына звать Гоша.
Победа будет за нами.
IMG_5640 (700x466, 80Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:45ссылка
Очень приятно,моего зовут Антон и он уже большой)))
359 (500x500, 167Kb)
haritta   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:35 (ссылка)
Какое это счастье встретить такую прекрасную душу, которая поймет, поддержит и будет любить, что бы с тобой не случилось...
Искренне рада за вас - счастья, вам и любви...
!!!_1_~1[1] (600x399, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я за то люблю Ивана, что головушка кудрява...Для моего Друга Ванюши!!!

Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:41ссылка
Эта песня про Ванюшу.
Я за Него создателя молю.
Слава Богу за всё...
Благо дарю за понимание.
Изображение 426 (640x480, 57Kb)
Сима_Пекер   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 06:21 (ссылка)
Татиана_снежа, Будьте счастливы,пусть исполнятся все Ваши мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Спаси Бог Пятница, 22 Июля 2011 г. 06:37 (ссылка)
Круг означает Добро.
Всего самого Доброго.
IMG_5636 (700x466, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aleks50   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 11:49 (ссылка)
Счастья Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Дети и Цветы мои Кумиры! Вам Букетик на Счастье!

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:44ссылка
Спаси и сохрани.
Слава Богу у меня есть 2 рабочих пальца и я могу творить

Живите Любите и Творите
IMG_5639 (700x466, 108Kb)
Травневна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:12 (ссылка)
Выздоровления, любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вера+Любовь творят Чудеса.

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:50ссылка
На Счастье.
Она в полете...
IMG_5662 (700x466, 106Kb)
tosha23   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:36 (ссылка)
СПАСИБО.ДА ПОМОЖЕТ ТЕБЕ БОГ!!!!!!!!!!!!!!!Светлый ты человечек:)))))) А у меня вот руки периодически опускаются..........увы .а ... всё-равно падаю и опять поднимаюсь:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Храни Вас Господи Друзья!!!

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:28ссылка
Ни когда не унывать!
Дай Бог Здоровья.
Она шла по жизни смеясь...
Женщина-кошка.
На китайской языке "Мао"означает Долголетие.
Будем живы не помрем.
IMG_6089 (560x700, 122Kb)
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени МОЛОДЕЦ. ТАНЮША))))))) Суббота, 13 Августа 2011 г. 23:51 (ссылка)
Я С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!! - НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА - ИЗМЕНИ К НИМ ОТНОШЕНИЕ!!!!!!! СВОЮ ЖИЗНЬ МЫ СТРОИМ САМИ - СВОИМИ МЫСЛЯМИ, МЕЧТАМИ И ДЕЛАМИ )))))) ТАК ДЕРЖАТЬ, СОЛНЫШКО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спаси Бог Галина!

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 00:29ссылка
Света и Добра!
IMG_5643 (466x700, 102Kb)
Перейти к дневнику

это ТЕБЕ ПОДАРОК, СОЛНЫШКО!!!!!

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 01:14ссылка
РОДОВОЕ ДРЕВО - сама делала )))))
70680636_P1030554 (1) (700x525, 206Kb)
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
.
1312139394768991 (481x700, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:25ссылка
Красивая картина !как я поняла,ты сама их делаешь -рисуешь ? талантливо !-)))Я тоже люблю всякие поделки и они меня часто выручают...Вот вчера такую утку подарила подружке !
IMGP5610 (571x700, 86Kb)
Перейти к дневнику

Красивая уточка! Я тоже раньше и шила и вышивала и вязала и крючком и спицами !

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:48ссылка
Этой рубашечке 20 лет,но она вполне даже ни чего...
А своих работ я столько раздарила,я бы и сейчас вязала,но у меня всего 2 рабочих пальца,остальные не разгибаются.
На новый год заказала своим Друзьям швейную машинку с электроприводом.
А от государства жду коляску с электроприводом.
IMG_5665 (466x700, 113Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:55ссылка
Удивительно !!!!!Я узнала эту рубашку -дочка тоже такую вышивала ! Действительно -20 лет почти назад ! Это из * Бурды *
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:02ссылка
Да из Бурды.Я даже не давно нашла кальку с рисунками бабочек птичек червячков козявочек.
Лежит в соседней комнате в другой Бурде.
Разбирала нитки мулине и нашла этот листик.
Такой потрёпанный...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:16ссылка
Моднячая в те времена была рубашка !Дочка училась в художественном техникуме ,все перерисовывали вышивалочки...-))))
Перейти к дневнику

Мы с мужем окончили Худграф,он по графике,я по живописи диплом защитили.

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:35ссылка
И Ваня тоже окончил Худграф ХГПУ, только Он перевелся на 2-м курсе на заочное отделение.
Это мы все семьёй на фоне работ мужа.
май 2004 г.
Я тогда работала учеником - стажером в ц/с "Амстердам"я справа.
ScanJPG232 (700x459, 82Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 17:35ссылка
Хорошая фотография-все ТАКИЕ счастливые !....-))Моя дочка -художник-декоратор.Сейчас работает дизайнером по рекламе.
Перейти к дневнику

А эту снежинку я вышивала 2 месяца назад! Ваня забыл у меня свой сокик!

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:55ссылка
Вот я подумала...дай думаю попробую...
Теперь я не только в сердце и Ванюши,но и всегда с Ним !!!
snejok
Изображение 568 (640x480, 53Kb)
in4man1   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:12 (ссылка)
ты красотка повторю еще раз, а куда подевались все твои зубы? ;)
давай дружит меня зовут Сережа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благо Дарю Сергей!

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 04:47ссылка
Зубки...мышка бежала хвостиком махнула и все утащила.
А если честно,то они разрушились от препарата который мне принимать пожизненно.Купринил называется!
В Начале года было 2 операции по удалению 20 последних пеньков.
Но зубы выросли в компании Поранья-завтра 3 сентября мне их доставят.
47183704_1249542997_30z (700x650, 162Kb)
Kasatypon   обратиться по имени Верю Надеюсь и Жду... твоего Счастья... !!! Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:05 (ссылка)
Храни тебя Господь!
С Любовью во Христе, Kasat.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Муррррррррррррррр мяу

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:23ссылка

3436378_k29 (700x531, 79Kb)
Перейти к дневнику

Мрррррррр-мяу! :)

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:26ссылка
Перейти к дневнику

Лю лю желтенького!

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:31ссылка
Но мне его жалко!!!
830617783 (600x403, 127Kb)
Перейти к дневнику

Лю лю...

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 05:35ссылка
Он до некоторой степени... - юродивый Христа ради! :) - мой ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ! :)
dun_van   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Танечка, ты обязательно выздоровеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Верю Надеюсь и жду

Среда, 14 Сентября 2011 г. 16:09ссылка
Мурррр
ВАНЮША мурррр (700x466, 59Kb)
mari_tais   обратиться по имени СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ! Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:26 (ссылка)
Танюша, ты сильный Человек! Молодец!

У каждого человека свой путь к Счастью. Как ни странно, МЫ этот путь выбираем.
У тебя получился путь с испытаниями...
Главное, что ты знаешь, куда ты должна прийти.

Ты не пробовала обращаться к врачам-аюрведистам?
В России самым сильным считается доктор Торсунов и думаю, он бы занялся твоим случаем
(WWW.TORSUNOV.RU).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:58ссылка
Благо дарю за ссылку Mari.
Никогда не обращалась к таким врачам.
Век живи,век учись.
57860442 (599x387, 624Kb)
mari_tais   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 14:40 (ссылка)
Благодарю за чудесную розу.
Посылаю тебе помощников:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку