-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


Крик в пустоту.

Четверг, 22 Октября 2015 г. 15:23 + в цитатник
За окном уже четверг. Неделя почти прошла, впереди очередные бессмысленные выходные.
Болею. Целыми днями валяюсь на диване, как варёный овощ, и пью таблетки.
Я каждый день думаю обо всём, что произошло за последнее время. Думаю о том, как и чем бы тебе помочь, как поддержать тебя, да ещё так, чтобы ты лишний раз не послала меня на**й...
Я уверена, что ты читаешь мои записи. Я знаю, что сейчас тебе не легко и тебя тошнит от всех, в том числе и от меня и от того, что я пишу. Я даже уверена в том, что ты думаешь, что всё это бред, ведь за столько лет я уже хорошо выучила тебя..
Меня всё это гложет и пожирает изнутри. Таблетки не помогают...да ничего не помогает. Я не знаю куда себя деть.
Раньше я знала, что мы это "очередная ссора" и была наплевать. Гордость была превыше всего. Сейчас же я понимаю, что это точка...точка, с которой я не могу смириться и принять всё это....

Если тебе нужна будет помощь, то я всегда готова помочь тебе в любой ситуации.
\Надежда умирает последней\

Понравилось: 31 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку