-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


привет, я пиздец!

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 23:49 + в цитатник
Ненавижу вечера. Особенно вот такие: наедине с мыслями, с музыкой, с собой, когда от боли в груди забываешь, как дышать, когда слёзы душат...
Я пол года пыталась забыть тебя, а в итоге в моей голове каша и я пытаюсь не сойти с ума. Романтика, не правда ли?!

То ли послать всё к чёрту, то ли сидеть и пробовать. Только нафига?

Только секс, ничего личного
Только секс, ничего личного
Только секс, ничего личного-
Запомни это уже, блять, дура!!!

Вот действительно "привет, я пиздец!".
Что за фигня со мной твориться? Что вообще происходит в моих долбанных мыслях, в моего голове, у меня внутри, да и вообще вокруг?! то это, блять, снова за схождение с ума и депрессивные сопли!?
И ведь НИЧЕГО не помогает, сука!!!

Да нифига не выйдет, да и не выходило никогда.
Слышишь, мозг?!
Слышишь, сердце?!
Заткнитесь, отключитесь.
Да что угодно, только оставьте в покое мою душу и память.
Задолбали воспоминания!


Мама,ну что ты плачешь в самом деле? Я не стою слез не плач, не надо. Наверное вы не такую дочь хотели. Получилась я. Извините, не специально. Прости меня за то, что ночью перестала дома появляться, все реже видимся с тобою. Просто, мам, в моей жизни всё так резко поменялось. Прости меня за то что все стало по другому. Прости меня за то что алкоголь мой вечный спутник. Понимаю, что ты хочешь здоровых внуков. Но знаешь, мам, я одна на жизненой дороге и горький вкус спасает от людских укусов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку