-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


Без заголовка

Вторник, 03 Июля 2012 г. 14:17 + в цитатник
За окном уже 3 июля. Прошла почти половина лета, которую я с большой ловкостью просрала. Через 3 дня на работу. Скорее бы. Надоело сидеть сутками одной в четырёх стенах.
В субботу ходили с Машкой купаться. Вода-вот оно счастье.
Третий день сижу дома. Пойти гулять абсолютно не с кем. Друзей нет. У всех свои жизни и друзья. У всех близкие люди вокруг, а я осталась у всех в прошлом.
Скучаю по прошлому. По прогулкам, друзьям, беззаботным болтовням ни о чём, по бессмысленным шатаниям по улице. Мне не хватает всего этого, но прошлое есть прошлое, которое никому кроме меня не нужно.
Хочу скорее 17 июля. Поеду к Заюшке. Ужасно по нему соскучилась. 16 буду готовить. Вспомню хоть, что это такое :D
Дома (тьфу-тьфу-тьфу) всё хорошо.
Сижу на диете. -5 кг и это только начало. Хочется алкоголя и слоек :D

Я скучаю по тебе, Кейси. И хочу сказать огромнейшее спасибо за все 5 лет, что ты была рядом. За весь алкоголь, слёзы, улыбки, фотографии, счастье, смех, друзей, разговоры, пати. За всё! Прости за всю боль, что я причинила тебе. Я знаю, что не заслуживаю такой подруги, как ты. Очень хочу, чтобы ты была счастлива! Верь, что всё будет хорошо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку