-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


под откос.

Среда, 25 Января 2012 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - ...-228
Ну вот. Суд прошёл успешно. Дали 1,8 условно. Я почти то счастлива. Сейчас мама начала иметь мозги из-за того, что живём вместе у меня. Сегодня он уехал домой. Я не хочу никого видеть и слышать. Как-будто внутри всё вырвали. Я не могу представить, как это засыпать без него, как это проснуться и не увидеть его рядом. Хочу скорее пятницу, поеду на выходные к нему ночевать. Хочу скорее расписаться с ним, чтобы ничего и никто не мешал быть рядом.

Решила забрать документы из колледжа. Программирование-это не моё. Нет смысла даже доучиваться до конца года. Я ничего не понимаю в математике, в паскале...Как на практику то выходить? Нет, не хочу. Сейчас ищу работу, летом буду поступать в УдГУ или ещё куда-нибудь, точно не решила. Все отговаривают, мама ворчит, Серёжа кричит, а смысл? Если захочу-всё равно сделаю.

С друзьями вижусь совсем редко. На улице холодно, никуда не хочется. Иногда по вечерам езжу на Союзную, изредка вижусь с Кейси и Трюфелем. Надо увидеться с Барби, а то она в феврале уезжает в Москву на операцию. Хочу повидаться ещё с парой тройкой людей. Нужно выбрать время.

Нужно брать себя в руки и садиться на диету, а то скоро в джинсы не влезу. Вечно жирную пищу едим, пьём коктейли, валяемся на диване. Одно растрясение только-секс.

Дома всё сложно. С мамой натянутые отношения. Вечно ругаемся, редко разговариваем, она всем недовольна, а мне уже плевать. Ворчит, что мне только 17, а уже живу с парнем, не понимает наших отношений и т.д. А мне и не надо, чтобы их кто-то понимал. Наши отношения-это только наши отношения. По-моему для любви и преград нет. Какая разница 17 тебе или 25? Если любите, если готовы создать семью, быть всегда вместе, то возраст-это лишь цифры. Жаль, что она этого не понимает...
x_2f6284a3 (604x402, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку