-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


осознание.

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - Silverctein-Apologize
f_755574 (700x700, 194Kb)
Вот и закончились очередные бессмысленные выходные. Жаль, что не удалось выбраться из города в одиночество. Попытка понять себя и свои чувства полетела к чертям.
На улице более менее всё растаяло и стало заметно теплее, но в душе до сих пор -20. Очередная ссора и всё летит к чертям? Я хочу понять, когда вся моя жизнь полетела в неизбежные ломки. Возможно в тот момент, когда я открыла себя и попыталась начать верить людям. Зря. Что ж, сама сделала-сама и мучайся. Обжигаешься об одного человека, а после не веришь всему миру (с). Да, пожалуй это про меня. Постараюсь сейчас уйти в учёбу, скоро сессия всё таки. Что ж, не ты первый, не ты последний. Все без всех могут, и я без тебя смогу, ты же не кислород, чтобы задохнуться от потери тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку