-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


хандра.

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Noize Mc-обратный отсчёт
Настроение сейчас - Конец всегда хороший, еси тебе плохо-значит это ещё не конец

Дай Бог, чтобы весна наступила хотя бы к лету. Горы снега, выше человеческого роста, вечно летящий снег, лёд под ногами, но на улице 0 градусов-стандартно. Что ж..зима затянулась на пол года. Стараемся привыкнуть.
Я слабачка. Сорвалась с диеты, но сейчас стараюсь снова взять себя в руки и продолжаю дальше. Не зря всё же столько дней держалась и радовалась результатам. Нельзя сдаваться. Держусь.
Подстриглась, покрасилась. Вполне довольна, даже помолодела года на 2, хотя куда ещё моложе? Жду Макса. Надеюсь хоть в этот раз что-нибудь путёвое выйдёт.
Целыми днями музыка и самоконтроль. Делаю вид, что болею. Ужасно не хочется снова в колледж. 4 пары, как-будто тебя пытают, как партизана на войне. Иногда хочется послать всё к чёрту, бросить, как есть или просто сбежать. Жаль, что это не выход.
Жаль, что жизнь не кассета, я бы отмотала бы назад. Может быть тогда я бы смогла понять в какой момент сломалась моя жизнь, сломалась я, мои мечты, надежды, моя вера..вера в лучшее. Но время не ждёт. Оно бежит стремительно быстро не давая шанса что-либо понять.
Что ж. Живём дальше и стараемся успевать понимать что-то в этой суматохе серых будней с серыми, безжизненными лицам.

 (500x517, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку