-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карманный_Дракончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 87
Комментариев: 80
Написано: 206


Пол года.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 18:08 + в цитатник
В колонках играет - цЕрн-спокойной ночи
 (404x604, 95Kb)
Март почти что позади. Немного изменени в себе и в жизни. Стараюсь радоваться и надеяться на лучшее.

Сегодня пол года с твоей смерти. Как же быстро летит время. Ужасно не хватает тебя. Недавно нашла свой рукописный дневник. Там много "тебя". Всё ещё помню твои слова, твои фразы, твой стиль общения. Такого, как ты, больше нет и не будет. Мне грустно. Трудно видеть переписку с тобой, фотографии. Трудно от того, что некому написать в 3 часа ночи, что тебе фигово. Трудно от того, что больше никто не напишет тебе смску через интернет с текстом "я нажрался, зайди в аську". Да, не самая большая романтика, но тем не менее это было важным, а сейчас стала необходимым. До сих пор храню все твои рассказы на компе, часто перечитываю их. Я всё ещё не смирилась, прости. Помню как часто спорили, часто разговаривали по душам, как ты жаловался на неё, но любил, как ненавидел весь мир, как всегда спрашивал моё мнение прежде чем опубликовать новый рассказ. Просто ты был кем-то очень важным в моей жизни, кем-то особым. Ты навсегда в моём сердце, Анти...

Бер   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 06:58 (ссылка)
Сочувствую.Я знаю как это,терять того,кого любишь.И знаешь,я думаю мы живем и за них тоже,за тех кто ушел.Это слабенькое утешение,но все-же...
Ответить С цитатой В цитатник
Карманный_Дракончик   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 08:59 (ссылка)
Любые слова для меня утешение. Большое спасибо.
Возможно ты и прав, м.б действительно мы живём и за них..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку