-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИСА-ЛАРИСА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 25532
Комментариев: 3806
Написано: 31133


Детский комплект от Пуси.

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения ХОДУСЯТКИ






источник

Превью 112а (396x550, 139Kb)Превью 112б (424x550, 177Kb)

Рубрики:  ДЕТСКОЕ/ОДЕЖДА МАЛЫШАМ

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:03 (ссылка)
какая красота...Как вы там все? Давно нет новостей от вас...хоть кто нибудь напишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:05ссылка
Всё хорошо! Здравствуйте, Ирочка! Я соскучилась за всеми, но в интернет "попадаю" редко... Вяжу для будущего внучека или внучечки... уже скоро... поставили роды на 3 июля...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:11ссылка
ну вот хоть ответила а то мысли разные крутятся и не знаю что и думать...вижу цитаты думаю значит что то делаешь...ты напиши когда радость вас посетит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:17ссылка
обязательно напишу! ждём не дождёмся...Это - же первый малыш у моего сыночка, наша родная кровиночка... мы этого маленького с самого начала любим все!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:35ссылка
ты хоть втихаря сними и покажи мне потом его...только в открытое не выставляй...людей много и глаз у всех разный.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:10ссылка
Я и не думала показывать малютку всем, по крайней мере, пока не покрестим и не подрастёт... пусть сначала здоровеньким родится... а вы - это совсем другое дело... Целую, скучаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:20ссылка
ты же знаешь я не глазливая...а вот показывать ты права можно только после крещения когда будет ангел лучше уже после полгода...для себя снимайте и радуйтесь...а показать ты сможешь и в агенте сразу мне на стол...знаешь я уже его люблю...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:40ссылка
У меня аж в груди защемило от умиления от ваших слов... приятно, когда близкие друзья разделяют мои чувства! Я рыдала от счастья, когда родила своих деток, а этот малыш ещё не появился на свет, а я, когда связала для него кофточку... она ведь такая крошечная... тоже расплакалась - Я СТАНУ БАБУШКОЙ!!!!!!!!!!!!!! Это такое замечательное чувство!!! Моё продолжение... моя кровь и плоть... и это не высокие слова - это так и есть на самом деле! Мой "маленький" сыночек (метр восемьдесят семь вымахал!) станет папой! Вернее, он уже чувствует себя папой! Вчера по скайпу общались - положил на животик Танюшке ладонь, так малявочка к нему попочкой прижалась, нам даже за 700 км видно было, как подполз малыш в животике под папину огромную ладонь! Это так трогательно...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 21:46ссылка
милая сижу и плачу...и радуюсь за вас всех..это такое счастье...вот они малыш и папа любят друг друга и нуждаются в любви и ласке...он уже хочет на руки к папе...да мне такого счастья не будет...мой урод всё пьёт...прости не сдержалась...у меня есть названный внук ...милая а ты у меня в агенте пропала совсем...ты потом хоть весточку с кинь на него...да я выставила два фото что делал в свой день рождения если захочешь посмотри какая я стала...если нет времени то напиши я тебе в скрытом виде здесь вставлю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку