-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буквоешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 105
Комментариев: 22
Написано: 196


Не читать...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:26 + в цитатник
Не могу, сижу, слезы на глаза наворачиваются,
Сегодня мне мой бывший высказал - после всего что ты сделала, я даже не знаю как тебя назвать. ты не достойна даже ругани...
И это после того как ОН оставил меня без поддержки с двумя детьми на шее у матери, не помог ни копейкой, ни словом, ни делом в течении 3 лет...
Что за жизнь, а?

Как же больно это, когда человек, который казалось любил тебя и которого любил ты, которому ты родила двух детей, считает возможным высказываться столь оскорбительно...

Наверное, действительно проще без привязанностей, но как же хочется чтобы в твоей жизни был тот единственный, с котороым можно разделить жизнь.
Но понять в результате, что с тобой ничего не делили, а лишь налагали обязанности и ответсвенность, еще больнее, чем быть одной.

Хочется плакать, но я не буду. Никто не должен видеть слез, такая уж я... видимо, недостойная счастья в личной жизни.

Lafaet777   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:12 (ссылка)
"я... видимо, недостойная счастья в личной жизни."
Так а ну собралась! Что за бред! Твоей вины тут нет и нечего на себя наговаривать. Нужно упрямо идти вперед, гордо вздернув нос. По жизни придется столько дерьма переловить, пока не найдешь именно то что нужно тебе.
Крепись. Набирайся сил. И вперед! Самое главное не унывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:37ссылка
Спасибо за поддержку
Вырвалось, рядом совсем никого, мама не понимает совершенно, говорит надо терпеть.
А я не хочу терпеть.
Хочу жить, а полуается что живущая ты никому не нужна, а нужна терпящая, чтоб пожалеть и, как мне кажется, позлорадствовать.
А для чего еще?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:51ссылка
Мы очень часто сталкиваемся с людским непонимание, а иной раз и безразличием. Как это не прискорбно тебе надо рассчитывать лишь на себя и не надеяться на чужую помощь. Обрати все свое внимание на детей. Им твоя любовь уж точно нужна. и они любят тебя не за статус, деньги, а потому что ты их родной человек. Ты их мама.
Желаю тебе удачи. Будет трудно, но терпи, будь сильной.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку