-Метки

-накидки и пончо Конфеты афоризмы и фразы. берет видео вино воротники воспитание выпечка вяжем топик вязание вязание детям вязание для дома вязаные мелочи вяэание грибы детское джемпер в стиле "пэчворк" диеты длинный жилет крючком для начинающих домоводство жилет крючком заготовки запеканки здоровье и.к.-м.к. игры идеи интересно интерьер кайма косметика кулинария м.к. музыка наливки необычная накидка. палантин палантин узором зиг-заг перелины_накидки пинетки пинеточки-ботиночкипошагово подробно по фото платья пледы позитив полезное полезные советы полувер притчи разное религия роза в центре рыба с масленицей! сад-огород салаты салфетки сах .диабет сказки стихи стихи о маме стихи о маме сумки тапки тесто топ травы туники узоры узоры крючком футболки для мальчиков - 2 цветы шаль - сад аллы шаль орхидея шаль с бабочкам шапки шарф шьем платье юбки юмор я- бабушка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентия

 -Подписка по e-mail

 


В маленькой комнате пасмурным вечером

Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:47 + в цитатник
В маленькой комнате пасмурным вечером



"

В маленькой комнате пасмурным вечером
Тихо молилась уставшая мать.
Голосом тихим и очень доверчивым
Стала с надеждою к Небу взывать.

Боже всемилостив, сила Небесная,
Будь милосерден к просьбе моей.
Если виновна, карай меня грешную,
Но не взыщи с моих дочерей.

Если, когда то, десницею щедрою
Вдруг ты захочешь меня наградить,
Я обращусь к тебе с просьбой последнею
Деток моих от беды оградить.

Скоро войдут они в жизнь свою взрослую,
В мир, где интриги, корысть и обман.
Душа моя будет пусть лодкою с вёслами
Чтобы их с курса не сбил океан.

Господи, Отче наш, будь милосерден,
Не накажи одиночеством их.
Пошли в этой жизни им спутников верных
Во избежанье ошибок моих.

В силах твоих - наказать или миловать,
В воле твоей - отобрать или дать.
Стою пред Тобою о детях с молитвою,
Шептала склонившая голову мать

Тихой молитвою мать защищала
Спящих в кроватках своих дочерей,
О многом просила, и лишь не желала
Им повторения доли своей.



"

Галерея_Дефне
"bd70d8728ba2

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
Часть 1 - Я бы хотела именно так умереть
Часть 2 - Меня спасает вера в Бога
...
Часть 14 - Снятие сглаза
Часть 15 - СЕРДЦЕ МАТЕРИ"
Часть 16 - В маленькой комнате пасмурным вечером
Часть 17 - Праздники православной церкви
Часть 18 - Постичь природу Божию
...
Часть 22 - МОЛИТВЫ
Часть 23 - Молитва Ангелу-Хранителю
Часть 24 - КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ХРАМЕ

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Jessmin   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 17:40 (ссылка)
Очень красивые и трогательные слова!!! Сохраняю себе!
74425248_large_303073 (600x452, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку