-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


Подпись на фотографии с работой

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Подпись на фотографии с работой

| Автор: Горовая Яна

Попросили меня рассказать как я ставлю подпись на своих фотографиях. Я пробовала подписывать водным знаком, то тот результат, который у меня получился по прочитанному МК, мне не очень понравился.


12  224x300 Подпись на фотографии с работой


В моем способе, мне кажется лучше видно основу .


Так как рассказать меня попросил человек, мало общающийся с компьютером и тем более у неё совершенно другая версия фотошопа и на английском языке. То я буду рассказывать подробно и с фотками принтскрина  моей работы.


    <<>>
  1. Открываем фотошоп и помещаем туда нужную фотографию ( можно просто перетянуть с открытого окна с фотографиями, нажав и удерживая  левой клавишей нужную фотографию)

  2. Выбираем текстовый редактор (можно выбрать нажав клавишу T ) Не забываем, что все фото кликабельны, чтобы можно было рассмотреть все подробности


1 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Выделяем текстовым редактором нужное окошечко ( удерживая левую клавишу, растягиваем окно до нужного нам размера) и пишем там нужную нам  надпись. Не забываем вверху выбирать нужный нам шрифт и размер. Если размер не понравился, можно просто выделить весь текст , нажав клавиши Ctrl+A ( две вместе) и выбрать нужный нам размер


2 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Нажимаем тут ( меняем слой)


3 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Обратно нажимаем на тот же слой ( синенькое поле) и выбираем внизу «Добавить стиль слоя»


5 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Выбежит такое окошечко, нажимаем верхнее


6 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Появится такое окно, ставим галочки напротив этих окон и нажимаем ОК


7 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Выбираем прозрачность слоя , нажимаем тут и выбираем проценты от 15 до 35 . Увидите как вам удобнее конкретно на вашей работе, если рисунок у вас однотонный, то можно выбирать меньший процент, если более узорчатый, то нужен больший процент. Со временем поймёте , как вам удобнее


8 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. надпись можно подвигать по рисунку, для этого выбираем инструмент перемещение ( выбрать его можно просто нажав клавишу V)  и двигаете мышкой надпись куда вам надо. Я вот так сдвинула


9 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Потом склеиваем слои ( клавиши Ctrl+Е) и сохраняем ( клавиши Ctrl+S) , высветится такое окошко, нажимаем ОК


10 300x187 Подпись на фотографии с работой



  1. Еще подсказка, чтобы смотрелось красиво, неплохо выбрать цвет надписи такой, какого больше на рисунке. Я выбирала розовый цвет. Для этого перед началом работы с Текстовым редактором, надо выбрать инструмент Пипетка  ( его можно выбрать нажав клавишу I ) и потом нажать им на нужный вам цвет на вашей фотографии


11 300x187 Подпись на фотографии с работой


Ну вот в общем то и всё,


IMG 4990 202x300 Подпись на фотографии с работой


если будут возникать вопросы, может потом допишу еще что-либо, если будут непонятности какие –то. Творческих вам успехов и красивых подписей


Еще пару слов- многие подписываются именем или придуманным ником, я подписываю фотографии названием своего блога. Идейку подхватила в инете, один разок такая надпись на работе позволила мне подробнее познакомится с работами понравившейся мне мастерицы. Выбирайте как именно хотите подписать работу вы и вперед!




2leep.com
http://www.gorovayana.ru/podpis-na-fotografii-s-rabotoy/

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Фотошоп для детей – Обучающий видеокурс (2010)
Часть 2 - КОПИРАЙТ ДЛЯ ФОТО. ЗАЩИТИМ СВОЙ ТРУД (ФОТОУРОК)
...
Часть 23 - Обработка сразу нескольких фотографий
Часть 24 - Программа Inpaint для удаления ненужных объектов с фотографий
Часть 25 - Подпись на фотографии с работой
Часть 26 - Как сделать надпись на картинках в PAINT
Часть 27 - Делаем индивидуальную подпись
...
Часть 35 - Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ.
Часть 36 - Урок 2 видеокурса "Фотошоп для всех" "Слои"
Часть 37 - Простая программа фото на документы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку