-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


Как я мою флис

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:40 + в цитатник
 
 
 
 
Как я мою флис | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине есть несколько вещей из флиса - шерсти сырца, и многие спрашивают меня, как я мою шерсть, как готовлю ее к работе. Я решила написать небольшую статью на эту тему

Шерсть приходит ко мне из магазина в полиэтиленовых мешках, туго свернутая. Я сразу же ее разворачиваю, немного встряхиваю(сейчас я живу за городом и делаю это на травке) чтобы стрясти особо крупный мусор. Затем я раскладываю каждую "шкурку" в отдельный бумажный мешок - чтобы она дышала и там не завелась моль.

Так шерсть ждет своего часа. Когда я решаю что момент настал - я наливаю в большой пластиковый бак(35-40л) горячую воду и высыпаю туда половину килограммовой пачки столовой соли.  Размешиваю и осторожно погружаю туда всю шкурку. Замерить объем нужно заранее. Хорошо, если шерсть в сухом виде занимает половину бака.

Притопив аккуратными движениями шерсть я оставляю ее на ночь.

Утром я сливаю грязную воду, и не мешая, даю стечь всей воде. Затем несколько раз заполняю бак ХОЛОДНОЙ водой и также - сливаю ее.

Никаких размешиваний, никакого разбалтывания шерсти. Максимум, что я себе позволяю - это прижимаю шерсть ко дну бака при отжиме воды.  Когда вода становится светлой и почти прозрачной( к особой стерильности тут стремиться бессмысленно) я выкладываю шерсть в раковину, чтобы стекла основная вода.

Затем беру сушилку для белья(раскладную, металлическую) и развешиваю шерсть на ней, стараясь, не повредить структуру шкуры- не растягивая в разные стороны. Лучше всего шерсть сохнет конечно на улице - на ветру и солнце.

После этого шерсть снова складываю в бумажный пакет, где она и ждет своего часа.

Буду рада вашим вопросам

Рубрики:  Валяние/МК


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку