-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


Как я оформляю фото своих изделий . Оформление фотографий изделий в ФШ

Четверг, 12 Января 2012 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Как я оформляю фото своих изделий . Оформление фотографий изделий в ФШ

Как я оформляю фото своих изделий


 
Итак, открываем фото изделия в ФШ

Как я оформляю фото своих изделий
 
Автоконтрастом исправляем контраст изображения (как правило, это всегда на пользу изображению)

Как я оформляю фото своих изделий

Фильтром резкость повышаем резкость изображения (это самый простой способ, есть другие, они описаны на форуме)

Как я оформляю фото своих изделий

Прямоугольным выделением кадрируем изображение

Как я оформляю фото своих изделий

Открываем файл с текстурой

Как я оформляю фото своих изделий

Копируем нужную нам часть и вставляем в картинку с изделием. Подгоняем Свободным трансформированием под нужный нам размер

Как я оформляю фото своих изделий

Создаем маску слоя, для этого в правой колонке нажимаем иконку маски слояКак я оформляю фото своих изделий 

Как я оформляю фото своих изделий

Понижаем непрозрачность слоя, чтобы видеть нижний слой

Как я оформляю фото своих изделий
 

Выбираем большую круглую черную кисть с мягким краем

Как я оформляю фото своих изделий

Маска слоя делает слой прозрачным, там где она черного цвета, оттенки серого - различная степень прозрачности, там где маска белого цвета, слой непрозрачен. Поэтому, убеждаемся, что мы раотаем с маской слоя (для этого кликаем на нее) и черной кистью делаем прозрачным слой в том месте, где находится наше изделие. После этого восстанавливаем непрозрачность слоя до 100%

Как я оформляю фото своих изделий

Получилось фото изделия, украшенное текстурой

Как я оформляю фото своих изделий

Урок от pryanik47      http://demiart.ru/

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - Фотошоп для детей – Обучающий видеокурс (2010)
Часть 2 - КОПИРАЙТ ДЛЯ ФОТО. ЗАЩИТИМ СВОЙ ТРУД (ФОТОУРОК)
Часть 3 - Как я оформляю фото своих изделий . Оформление фотографий изделий в ФШ
Часть 4 - Как подписать свою работу
Часть 5 - Фотошоп - Быстренько Убираем Морщины
...
Часть 35 - Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ.
Часть 36 - Урок 2 видеокурса "Фотошоп для всех" "Слои"
Часть 37 - Простая программа фото на документы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку