-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


ДЕНЬГИ В ДОМ.

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения krmaria ДЕНЬГИ В ДОМ.



Уж не знаю, правда или нет, но вот послушайте: Моя бабушка не была особо богатой, но деньги у них были всегда. Когда я подросла, она мне рассказала. "Всегда когда сильный ветер или метель я созываю деньги" И однажды я дождалась сильного ветра и уехала к ней с ночевкой.
Вечером бабушка позвала меня деньги призывать. Открыв форточку и запустив ветер, она в руках держала по самой большой купюре в доме. (тогда были советские времена и она держала по 25руб. в каждой руке) И говорила : "Ветер, ветер, завывай, деньги в дом мне присылай". И махала руками по часовой стрелке.
А так же делала на метель " снег, мети, мети, мети и деньжат мне замети".
Так вот. Позавчера у нас была метель. И я вспомнила и решила так же сделать. Какое же было мое удивление, когда муж сегодня утром позвонил и сказал, что им дали вне очередную премию и больше чем положено на 30% Спасибо бабушка



Серия сообщений "магия":

Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Магия привлечения денег.Дарья Миронова
...
Часть 21 - Кузьминки и Свято Доли
Часть 22 - Ритуалы.
Часть 23 - ДЕНЬГИ В ДОМ.




Серия сообщений "Заговоры":

Часть 1 - Магия привлечения денег.Дарья Миронова
Часть 2 - Заговоры для карьеры и работы. Заговоры для поиска работы
...
Часть 14 - Кузьминки и Свято Доли
Часть 15 - Ритуалы.
Часть 16 - ДЕНЬГИ В ДОМ.


Серия сообщений "Пихология/Магия":
Часть 1 - Обряд на обретение денег от Алексея Фада
Часть 2 - ДЕНЬГИ В ДОМ.
Часть 3 - Рождественский магический ритуал привлечения денег (только тем, кто верит).
Часть 4 - ДЕНЕЖНАЯ ДОРОЖКА
...
Часть 38 - Почему нужно выбрасывать старое
Часть 39 - Тайный мир дней рождения
Часть 40 - Денежный магнит. Цифровой код Денег.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку