-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_R

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 59598


Пчела-трудяга, бл****...

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 14:01 + в цитатник
Задача 1 четверть 2 класс..

Наверное, это правильно, но мне не понятно, на фига????? Столько левой информации???
Задача (700x297, 72Kb)
*фото и ужос-обведение - все мое....
Рубрики:  Мои заметки
Детям
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 14:08 (ссылка)
Если это правда (а это, видимо, правда) то я пошла рыдать(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 14:28ссылка
Это у Нанки на понедельник... У них такого мноооого. Ясен пень, что решит, но я ошалела, когда прочитала.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:30ссылка
"Сухие" задачники - им не нравятся!
Общеразвивающие задачки - опять им не нравятся!
Вам не угодить! ))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:51ссылка
Учебник 2009 года.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 04:15ссылка
Я ведь не о задаче как таковой. Я о пчелах и их жизни, только об этом
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 05:21ссылка
Пчёлы - это не только ценный мёд, но и три-четыре килограмма плохоусвояеяемого воска.

В отпуск улетает любимая пчела!
Путёвку получила в профсоюзе улья.
Трудную жизнь эта пчёлка вела
Стали болеть от работы крылья.

Сидит у моря - задачки сочиняет,
А вся Лирушка их вслух решает,
Осуждая пчёлку- трудодни считает,
О жизни нелёгкой её - рассуждает!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 06:45ссылка
Кто сказал, что не нравится? Оч даже нравится. У математики достаточно сухой язык. Строгая дама, знаете ли. Я не за лирические отступления в ней. В других предметах - та за ради Бога. И пусть каждый развивает на своем месте.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 06:49ссылка
Из пункта "А" в пункт "В" я вышел в реал со скоростью клика))
Atalie   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 14:13 (ссылка)
Но ведь интересно. По крайней мере мне. Для общего развития бабушек))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 14:29ссылка
Ага. И учениц 2 класса. Они, пока все прочитают, вообще не помнят, о чем речь.... Пипеееееец...
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 15:08 (ссылка)
svetochka_R, да Светочка, теперь ты не соскучишься... !!! А ведь кто-то составлял эти учебники, а целая комиссия и наверное умная, принимала их.

Все-таки приятных тебе выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:10ссылка
Спасибо, Аннушка!))
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 22:03 (ссылка)
Несчастные дети.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:26ссылка
svetochka_R, Domro4ka, ... а так же их родители))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:28ссылка
Согласна!))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 22:37 (ссылка)
А что тебе здесь не нравится? Задача замечательная - и информация, и понять что сначала сложить три первые цифры и вычесть сумму из первоначальной..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:20ссылка
Это не нам, и не пяти-восьмиклассникам задали. А детям, которым почему-то дают п о одному-двум занятиям то римские цифры, то славянские, то латиницу, то кириллицу, то они в строчку, то в столбик, то почему-то Т+К=Ф, потом М+Б=Т., где в одной задаче треугольники + квадраты=фигуры, а маленькие+большие= треугольники. Да, они решают, и Нанка учится хорошо, но эта логика в данном случае, на сколько я вижу практически по всему их классу, не уместна. Пусть будет отдельно логика, а отдельно математика, где скажут, что пчела (фиг с ней, пусть пчела со своим периодом половозрелого созревания!) взрослеет за 18 дней, из которых 3 дня чистит соты, 4 кормит личинок и т.д. Без лирических и литературных отступлений, потому что часть детей еще и читает то не очень уверенно. Они теряются во всех вариациях, типа, "едва окрепнув", "в период своего взросления". У них и так окружающий мир в первом классе брал на себя максимальное количество информации. И Эти единые контрольные дико замешаны на том же окружающем мире и кубановедении.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:45ссылка
Вот знаешь, я с тобой не соглашусь.. Когда задачи еще и развивают - от них двойная польза. Может быть ты своим отдельно что-то про пчел и прочитаешь, а большинство детей просто предоставлено самим себе - мамы сидят в своих смартфонах и все..
Недавно ехала из Питера в Таллин поездом - слышу в одном из соседних купе бабушка с ребенком занимается - и стишки какие-то и загадки, и рисуют они что-то и читают .. Думаю, повезло ребенку с бабушкой... Подъезжаем - пошла через вагон мусор выбросить, и с огромным удивлением обнаружила что это не бабушка, а совсем молоденькая мама..
Но таких мам так мало к сожалению великому.. Пусть хоть задачники детей чуть-чуть поразвивают. И ничего страшного что там цифры разные и информация лишняя - ты же видишь, что твой ребенок их спокойно решает.. Более того, такие задачи очень хорошо развивают мозг. Поверь человеку, который очень хорошего учителя математики воспитал (дочку имею в виду :))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:57ссылка
В том то и дело, что сейчас большинство мам, кстати, занимается. И вот тенденция, чем стали мудренее задачи, тем меньше дети стали самостоятельно учиться. И практически со всеми сейчас занимаются мамы, бабушки, дедушки, чего не наблюдалось в наше время. Детям еще не так просто впитать все эти обороты.
Я, собственно, училась сама, закончила с 2 четверками (из вредности), 2 института, не законченная кандидатская и преподаватель налогового права (когда-то). И глядя на то, как сейчас учатся малыши, могу с уверенностью сказать, что тех, кто сами учатся, можно найти в "Школе России", там как у нас было, все понятно, а вот по Петерсону и т.д. - это, скорее, усердие старших товарищей, которые молодцы, класса до 5-6- допрут, а дальше уже кто во что горазд. Кто подхватили марафон - молодец, а кто нет - ну уж вот так.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:06ссылка
Если вы по Петерсону занимаетесь, учти еще одну его особенность - он почему-то в младшей школе, в отличие от основных программ не дает распределительное свойство умножения и основное свойство дроби. А учебники пятых классов предполагают что дети это знают - и получается что у всех резко едет математика...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:12ссылка
Вот-вот. Я не вижу ни закрепления знаний, ни того, чтобы они хорошо ориентировались вообще в задачах, даже учительница плавает в схемах и не может убедительно объяснить, когда что используется. У них сейчас упор - 2 клеточки слева, 2 клеточки справа, 4 сверху - оформление! Я не вижу, что они даже сложение нормально поняли! Им не разрешали в 1 классе считать на палочках, они должны были заучивать как таблицу умножения, в итоге не многие уяснили, что к чему, используют треугольники, точечки, мне кажется, запутывая их все больше.
Отдали Настю с Даниэлем дополнительно на ментальную арифметику. Еще только начали, но и им и мне очень нравится. Думаю, пусть хоть считать научатся быстро, там и логика подоспеет. Потому что моих нервов не хватает))).
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:20ссылка
Да, устный счет это беда.. Дочка говорит что устный счет приходится ставить даже старшеклассникам - привыкли решать на калькуляторах и в уме не умеют вообще! Так что с ментальной арифметикой вы решили правильно..
А вот по поводу учительницы у меня вопросы возникают.. Зачем она выбирает программу, если не владеет методикой ее преподавания? судя по тому, что ты пишешь, не владеет, ну могла же выбрать другой учебник? Их же сейчас много...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:23ссылка
Оооооо. Она у нас вообще странная. Я терпеливо жду, когда уедем. И ни за что не вернусь к ней. Я редко не схожусь с людьми. У меня и Янкины и Артема учителя хоть младших, хоть старших классов - друзья. Я могу ладить, к меня учитель всегда прав. А тут.... Не, я не можу... Она вообще ни к чему не приспособлена, ни к преподаванию, ни к обычной жизни. 2й класс, а дети до сих пор друг друга толком не знают. Ой, ну ее...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 08:10ссылка
Исходное сообщение svetochka_R
В том то и дело, что сейчас большинство мам, кстати, занимается. И вот тенденция, чем стали мудренее задачи, тем меньше дети стали самостоятельно учиться. И практически со всеми сейчас занимаются мамы, бабушки, дедушки, чего не наблюдалось в наше время.

Мы кажется с тобой о разных вещах говорим. Делать с детьми (а чаще всего вместо них) домашнее задание - это не заниматься с детьми, это им вредить. Заниматься надо другими вещами, и именно для того чтобы дети потом самостоятельно все эти мудрености запомнили.
Знаешь, моей Насте один из знакомых пожаловался что у дочки (4-й класс) проблемы с математикой. И Настя предложила с ней позаниматься. Когда девочка пришла на пробное тестирование, оказалось что базы вообще никакой, даже состав числа не знает, то есть не может разложить 2=0+2=1+1=2+0.
Настя начала с ней заниматься, долго объясняла что такое состав числа, как его раскладывать, для чего он нужен. Распечатала красивые такие домики-задания куда надо цифирки вписывать.. На следующее занятие девочка пришла с аккуратно заполненными мамой листочками...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 08:28ссылка
Да, мы смотрим и видим разное. Дело не в том, что ЗА ребенка делают, а то, что далеко не всем детям сразу дается и логика, и сухие формулы, вот потому и сложно им и число это раскладывать, потому что пчелка, "едва окрепнув", "чистит соты". Потому что деепричастные обороты раньше, кажется, классе в пятом проходили. А на них во втором свалили и математику, и окружающий мир, и русский язык - все в одном флаконе. Как я уже говорила, математика, на мой взгляд, точная наука. Тут должно быть сухо и лаконично. /Коротко и понятно. А на русском, литературе - да пожалуйста! Пусть вникают, разбирают. У всех склад ума разный. Кому то дадутся цифры, кому-то логика, кому-то изложение. Нельзя мухи и котлеты в одну кастрюлю.
У меня же ситуация - я учусь сначала почти каждую десятилетку. Я не делала ни за старших уроки, ни за Настю. Но я вижу, что им (подавляющему большинству!!!!) теперь помогают объяснить, что же там, в этой задаче, произошло. А действия они сами. А у нас задачи были простые и лаконичные. И даже оформление я по сей день свое помню и уверена, что все в нем было намного понятнее. Причем, тенденция то какая - мы сами занимались, еще Янке можно было чуть подсказать, у Артема уже начиналось, а теперь дети перестают быть самостоятельными!
Общаюсь с друзьями Артема. Есть ребята отличники. "Благодаря" таком образованию, они что-то не выглядят эрудированными. Я не консерватор ни разу, но все -таки уверена, что основа все-таки должна была оставаться той, которая была в наше время. Да, пусть числа они запоминают сейчас по другому, пусть раскладывают и видят, это прогресс, сейчас уже и мышление другое, но мешать дисциплины и перемудрствовать не стоит.
На физ-ре надо заниматься спортом, на литературе изучать классиков и новаторов, изучать словообороты, на русском правильно писать, на химии изучать состав веществ и реакции, а на математике считать.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 10:09ссылка
А у меня просто из своего опыта преподавания - когда занималась с детьми, которым не давалась математика, я им придумывала задачи - истории. Вот например был мальчишка, которого не интересовала математика, но очень интересовала история, и не просто история, а конкретно война 12-го года. Вот я читала книжки о той войне и придумывала ему задачи-рассказы. Вот например когда объясняла наименьшее общее кратное, придумала задачу про Дениса Давыдова, которому со своим отрядом надо было прибыть за пакетом с заданием и он знал что надо будет делать либо то-то и ему нужны будут группы по 3 человека, либо вот это и нужны будут группы по пять человек. Какое минимальное количество человек ему нужно взять с собой?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 10:33ссылка
Так о том и речь! Что кому-то не дается математика, кому-то русский, и это уже совсем другой подход, а тут все в куче. Тут ж* и для тех, кому не далась математика, и для тех, кому русский, а у кого с логикой проблемы - вообще швах.
Вот он гуманитарий (историк), он эту историю понимает, и тогда соединить.
Но это единичные случаи.
Bucavca   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:39 (ссылка)
Как все запущено:)) Я с Дашкиных задач тоже ржу. Ну кто такое придумывает. ну не было у нас такого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:05ссылка
так правильно, Янка скинула задачу детей 2 класса "Школы России" . Мы чота на разных планетах...
Кстати, с утра шарилась у тебя по страничке))). Ты знаешь, Оль, я читаю запоем, по много месяцев, а тут как зрение поупало, да некоторые события произошли, как ступор встал - ну никак в руки книжки не шли. А уже желание окунуться и читать аж раздирало. Все никак не могла начать. Сегодня немного накачала. Правда, первой была "Хроники разгильдяя или Похороните меня за плинтусом-2" Санаева, а потом и Ахерн, и "Конец королевы" и еще чего-то)).
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:09ссылка
Ты знаешь для меня вообще шок был, когда вдруг что то со зрением произошло, прям переживала. Здравствуй возраст привет очки:)) Куда деваться.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:16ссылка
Утром тоже вздохнула, приперла в спальню очки, настроила электронную книжку (во-первых, шрифт, во-вторых, у меня аллергия на книжную пыль), и оказалось, что при нормальном шрифте вполне себе без очков могу)))..
Я и на работе одеваю их, когда шрифт мелкий. Потому что когда напрягаю глаза, потом дня три плохо вижу. Сейчас, правда, даже когда что-то надо написать серьезное и красиво, тоже одеваю. Как попало-то, при работе и так вижу))).
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:59ссылка
Да, я тоже мелкий шрифт. Но врач мне сказала, если плохо видишь, не напрягай зрение, а одевай очки. Монитор можно без них, только моргать чаще. Неудобно все равно, таскаешь их с собой, как курица с яйцом.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:02ссылка
Родственная душа!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:19ссылка
Кстати, был как-то, года 2 назад вообще швах, с утра не могла даже в компе читать мин по 20! Потом поехали в санаторий, я стала делать тренажер на глаза и капать капли и зрение очень улучшилось. Я до того состояния еще так и не дошла (т-т-т))).
Причем, не сучка? Я ж такой купила или какое-то время использовала))). И лежит в спальне. Вот тебе написала, достану и на ночь напялю). А капли были японские.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:01ссылка
Утром зрение вообще долго фокусируется. А что за капли и тренажер. В созведие красоты какой то аппарат был, напяливаешь как виртуальные очки и под музыку балдеешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:03ссылка
Утром сфотаю. А еще у меня есть для самолета. Пока отдала деверю. И капли покажу и себе закажу
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 01:05ссылка
Да напряжение хорошо снимать. Я зарядку иногда просто делаю с закрытыми глазами (вверх-вниз, вокруг вращаю) ну такая простенькая зарядка.
marusya_esk   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 00:32ссылка
Подчас да)).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 21:20ссылка
вот это - адекватная реакция на такие задачи.

кстати, дореволюционные зад ачки были очень умные и адекватные. Зачем открывать Америку там, где ее нет? Адаптировать такие задачи плюс советские и дело с концом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Ноября 2017 г. 07:32ссылка
Вот-вот.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Светик.. все сеНИ не осилю..дочитаю пожжа Понедельник, 09 Октября 2017 г. 17:43 (ссылка)
это че за загадки такие .. нифиХа не пойму..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 04:54ссылка
Это не загадка. Это школьная задача). Для 2 класса.
Chen_Boy   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 12:50 (ссылка)
Интересно, кто выдумывает такие задачки, это прирождённые юмористы, они не в той сфере себя проявляют...теперь если грустно, буду читать учебник по математике. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 14:38ссылка
Вот-вот. А сейчас у нас Школа России. Ну, мне бы золотую середину))).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку