-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КвасОлька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 17403
Комментариев: 277
Написано: 17799


Котлеты из свинины и творога с зеленью

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Котлеты из свинины и творога с зеленью



Первый раз готовила свиные котлеты с творогом. И первый раз мне было так вкусно! Я вот совсем недавно стала активно использовать творог для несладких блюд. Мои котлеты получились мягкими и нежными, творога вообще не слышно, только чувствуется легкая кислинка, если "прислушаться". Рецепт более чем удачный, особенно для меня - я же обожаю котлеты. Используя разнообразную зелень(замороженную, конечно!), можно придать котлетам самые разные оттенки свежести в такую довольно угрюмую пору года, как зима.

220 грамм творога
350 грамм любого фарша
2 белка от двух яиц или 1 яйцо
1 маленькая луковица
1 десертная ложка соли без верха
специи: черный и красный молотый перец, сушеный чеснок
свежая зелень: майоран, тимьян или что есть
растительное масло для жарки.

1. Фарш смешиваем с белками или яйцом, добавляем творог, солим и перемешиваем.

2. Мелко режем лук (можно и на терке натереть) и зелень, смешиваем все с нашим фаршем. И лепим небольшие котлетки.

3. Обжариваем котлеты на растительном масле с одной стороны около 5-6 минут на небольшом огне (я сначала на 6 из 12 жарю пару минут, а потом дожариваю на 3-4).

4. Переворачиваем котлеты, несколько минут жарим без крышки, а потом накрываем и 5-6 минут томим их под крышкой.

Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  кухя/мясо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку