-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 481
Комментариев: 7
Написано: 624


Мужчины редко плачут

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Мужчины редко плачут

Мужчины редко плачут. Эта истина5320643_1349415951_15 (700x460, 45Kb)
Срослась со мной за мой недолгий век.
Но всё ж мне в память врезалось неистово,
Как плакал незнакомый человек.

Мужчины редко плачут - больше хмурятся,
Но этот был как будто сам не свой.
Потерянно бродил по серым улицам
С опущенной седою головой.

Мужчины редко плачут – верно сказано:
Видать терпенья больше Бог им дал,
Но стоя под чернеющими вязами,
Я видела, как горько он рыдал.

Быть может, пьян старик? Какая разница!
Не слёзы это – боль из глаз лилась.
Но от каких потерь иль неурядицы
Душа его вот так надорвалась?

И всё что здесь, сейчас  - уже не значило,
Зачем - то кепку комкала рука,
Он шёл, не слыша, как вокруг судачили
Про старого смешного дурака.

Чужой бедой дороженька застелена -
Вела она не вверх, а под откос.
Он шёл по ней – поникший и потерянный,
Не пряча глаз, не утирая слёз.
 
Мужчины плачут редко и от радости.
Но что же мне погрезилось тогда?
Мне виделась в его возникшей слабости 
Мужская настоящая беда.



© Copyright: Юлия Вихарева, 2009
Свидетельство о публикации №109011201801

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Пословицы о родительстве и воспитании детей
...
Часть 23 - Как трудно оставаться неизменным
Часть 24 - Жизнь - не прогулка
Часть 25 - Мужчины редко плачут
Часть 26 - За каждое в жизни мгновенье
Часть 27 - Отчаянно хочется жить без оглядки
...
Часть 40 - Мне надо совсем немного
Часть 41 - На двоих одна душа
Часть 42 - он жил по-волчьи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку