-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Кремова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 2291
Комментариев: 9792
Написано: 37099


Спокойной ночи любимому.

Среда, 24 Июля 2019 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Beauti_Flash Спокойной ночи любимому.


Спокойной ночи любимый.




aramat_0BNM043 (700x435, 4068Kb)

Я днем скучаю без тебя,
Так не хватает мне тебя.
И время жду, когда опять
Смогу тебя скорей обнять.

Я понимаю, занят ты,
За день хватает суеты.
И жду я вечера, когда
Увижу снова я тебя.

Люблю с тобой я рядом быть,
С тобою долго говорить.
И ты усталый и родной
Вновь возвращаешься домой.

«Спокойной ночи», — я скажу.
И нежно взглядом провожу.
Ты отдыхай, любовь моя,
Мне будет скучно без тебя!


♥ http://lovefond.ru/stihi/spokoynoy-nochi/lyubimomu/




BFlash


Благодарю за цитирование и нажатие кнопочки "Нравится".


Рубрики:  ИСКУССТВО/поэзия,проза,притчи и т.п.

Понравилось: 4 пользователям