-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_Кремова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 2291
Комментариев: 9792
Написано: 37099


Думал ты, что легко вернуться... (+код рамочки "Двое")

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:14 + в цитатник

400 (230x47, 6Kb)
А ты думал- вернуться просто?
Вот придёшь - и начнём сначала?
Ты не знал, человек мой жёсткий,
Как я голос твой забывала.
Ты не знал, как я задыхалась
Без тебя в этих серых стенах,
Как домой приходить боялась,
Как жила, как одна болела...
Как подушку твою сжимала,
Как часы в темноте стучали,
Доброй ночи тебе желала,
А сама не спала ночами.
Ты не знал, мой недобрый милый,
Я за эти злые полгода
Перемучилась, долюбила,
И не жду твоего прихода.
И словам твоим не поддамся,
А чтоб взглядами не столкнуться,
Ухожу, а ты оставайся...
Думал ты, что легко вернуться...


<Автор неизвестен>





Код рамочки:

glamur-141 ( 12Kb)ллл ( 6Kb)




В плеере играет песня "Люблю или ненавижу"
в исполнении певицы Славы.




Стих-е отсюда>>
Рубрики:  ИСКУССТВО/поэзия,проза,притчи и т.п.
РАМКИ/мои рамочки
РАМКИ/р-ки для стихов
РАМКИ/р-ки романтические
Музыка
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 37 пользователям