Программная анимация в Adobe Flash. |
code:
onClipEvent (load) {
y0 = _y;
x0 = _x;
t = 0;
onEnterFrame = function(){
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*50;
_x = x0 + Math.sin(t + Math.PI / 2)*30;
_rotation = Math.sin(t + Math.PI / 2)*10;
_xscale = 100 + Math.sin(t*2)*10;
_yscale = 100 + Math.cos(t*2)*20;
}
}
code:
onClipEvent (load)
{
y0 = _y;
t = 0;
onEnterFrame = function ()
{
_y = y0 - Math.abs(Math.sin(t -= .2))*5;
setProperty("", _rotation, Math.sin(t = t + 5.000000E-002) * 7);
};
}
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 17 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Часть 39 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 40 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow».
Часть 41 - Программное вращение 3-d во флеш. Action Script 3.
Серия сообщений "Уроки по фотошопу":
Часть 1 - Фотошоп, даже для чайников ну очень просто. Визитки на фото.
Часть 2 - "FAQ для начинающего Фотошопера"
...
Часть 44 - Плавное движение
Часть 45 - Alien_Skin_Snap_Art триал
Часть 46 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 47 - Делаем снег в ф/ш
Часть 48 - Рамочка с анимацией (урок для фотошопа)
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |