-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497


Сергей Трофимов " Вот и прожил я свой век..."

Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 11:30 + в цитатник

Слова: С. Трофимов Музыка: С. Трофимов
Вот и прожил я свой век на этом свете,
Жил по совести, и Бог тому судья.
Всё пронзительней закаты и рассветы,
И всё реже навещают сыновья.

Сыновья теперь от многого свободны,
Я, наверно, не учитель им уже.
Что-то главное утрачено сегодня
На каком-то неприметном мираже.

Припев:
И пускай сегодня прошлое не в моде,
Я скажу по-старомодному сейчас:
"Мы уходим, мы уходим, мы уходим.
Дай вам Бог пожить, ребята, лучше нас".

Наша Родина была скупа на милость,
Как издёрганная нищетою мать.
Я, наверное, не смог бы сосчитать.

Но когда беда стояла у порога,
Мы обиды забывали в тот же миг.
Не случайно на иконах образ Бога -
Вечно терпящий и просветлённый лик.

Припев.

Мы, наверное, во многом ошибались
И во многом разобраться не смогли,
Но по совести и чести жить пытались
И для вас Отчизну берегли.

И пускай сегодня прошлое не в моде,
Я скажу по-старомодному сейчас:
"Мы уходим, мы уходим, мы уходим.
Дай вам Бог пожить, ребята, лучше нас!"



Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/актеры и актрисы
Любимые актеры и актрисы/музыканты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку