-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497


Памяти Ольги Олеговны Вардашевой....

Пятница, 19 Апреля 2024 г. 13:55 + в цитатник


92587918_4397599_2791719 (400x500, 112Kb)
Ольга Олеговна Вардашева Заслуженная артистка РСФСР и Северо-Осетинской АССР, солистка Ленинградского мюзик-холла.

Родилась 19 апреля 1946 года в Беслане Северо-Осетинской АССР. Её мать — Тамара Александровна Вардашева — артистка Осетинского ансамбля песни и пляски.

«Я захотела петь, еще будучи совсем маленькой. Подружки мне говорили: „Олька, ты хорошо поёшь!“ Это был 3-й или 4-й класс школы. Но я стеснялась. Почему-то боялась и стеснялась. Мы жили в рабочем поселке, где не было ни музыкального училища, ни школы. Моя мама — актриса, вышла замуж и уехала в Ленинград, а я осталась с дедушкой и бабушкой, потому что она по три-четыре месяца в году ездила по гастролям и боялась брать меня с собой в Питер. Отчим был корреспондентом газеты „Гудок“. Когда они решили меня забрать, шёл 8-9-й класс, и, чтобы я не болталась на улице, меня отдали на Электротехнический завод на улице Боровой и в школу рабочей молодежи при нём. На заводе была самодеятельность — ребята играли на музыкальных инструментах. А поскольку я за станком пела (кругом висели занавески, и я не стеснялась), меня пригласили. На своём первом концерте я пела под Пьеху „Дунай-Дунай“. Все говорили, очень похоже. А потом один из музыкантов сказал, что видел афишу: в Дом культуры пищевой промышленности искали певицу в симфоджаз-оркестр.»
nBkSUhL2hFcjncu-Jr6BvMKnxdDs95C-yyqYy7jLs2KQeXqLBmmcmzZh59JUtRPBsdaJqSfJd54qEr7t1mNwKSGK7WY=07teKwZffROrqtvIWSMihw (580x387, 59Kb)
В 1955 году Ольга с мамой и приёмным отцом Александром Ивановичем Августынюком переехали в Ленинград, где она получила музыкальное образование[2]. В начале 1960-х — артистка «Ленконцерта», солистка (джаз-оркестра под руководством Анисимова и оркестра Анатолия Бадхена).

С 1966 года — солистка Ленинградского мюзик-холла под руководством Ильи Рахлина. В 1970-х годах на эстраде был популярен дуэт Ольги Вардашевой и Людмилы
Невзгляд.
В ее творческой биографии есть также роли в кинолентах «Сентиментальный роман», «Небесные ласточки», «Шляпа», «Семь счастливых нот». Об этом сообщает "Рамблер".



Скончалась 15 января 2023 года.
Ушла красивая и душой и телом, очень позитивная и светлая Олечка...Человек -праздник! Последние несколько месяцев Ольга жила в родном и любимом Беслане, где и будет похоронена.. Скорбим! Светлая память Олечке!
28-20220325_170338 (604x340, 132Kb)
VETA
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/актеры и актрисы
Любимые актеры и актрисы/музыканты
Театр
Музыка
Чтобы помнили
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2023 г. 09:47 (ссылка)
Очень жаль... Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2023 г. 15:14 (ссылка)
Земля пухом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку