-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2875
Написано: 23497


"Мы так плохо живём, потому что не из чего не извлекаем уроков". Актёр Александр Домогаров

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 12:09 + в цитатник

AAE1vWb (448x465, 169Kb)
Александр Домогаров:

"Спектакль -- как живой организм. Он всегда рождается в муках. Мне кажется, нам в "Дяде Ване" удалось показать, что сто лет прошло, а ничего не изменилось в этой жизни. Несколько дней подряд я после спектаклей ездил в Ярославль. Мы там снимали сериал рядом с городком Тутаевым. И когда едешь зимой, ночью, то хорошо видно, что в половине домов нет света. Хотя не такая это уж и глушь. Всего 200 километров от Москвы. И стоят там избы с заколоченными ставнями, а в них «люди, кони и медведи», как поется в известной песенке, живут практически вместе.
scale_1200 (2) (600x432, 159Kb)
Сцена из спектакля "Дядя Ваня"

Мы в одном доме снимали, я спросил у хозяина: «Отец, а что ж ты ставни-то заколотил?» Окна, выходящие на улицу, у него были досками забиты. Он отвечает: «Да спокойней так». Как вы думаете, это нормально? 2010 год был на дворе.

Меня это задевает. Почему мы так плохо живем? Я достаточно много езжу -- и вижу, как можно жить. Наш народ, который так много перенес в этой жизни, уроков не извлек. Все нормальные цивилизованные страны что-то для себя выяснили за эти века. И поставили себя на определенный уровень. А мы вот как-то… Прав, прав Антон Павлович.
555548_original (457x510, 185Kb)
Сцена из спектакля "Дядя Ваня"

Мой герой Астров говорит, что изменить ничего нельзя. Вот те, кто будет жить через двести лет, возможно, и поймут, как жить по-новому, а мы… У нас только одна надежда: когда мы будем уже в гробах лежать, может быть, какие-нибудь новые идеи придут. Может быть. К сожалению, у всех персонажей один конец. Циник Астров прекрасно видит, что никакой дороги в светлое будущее нет.

Мои мысли отчасти совпадают с тем, что декларирует Астров. Ну, не так философски, не так умно, наверное, как у Чехова. В 1901 году вышла любопытная статья о Чехове, мне ее дал почитать Андрей Сергеевич Кончаловский. (Читает): «…в пьесах Чехова… просто легкие очерки нравов и психологические наброски без ярких типов драматического движения. При всем уважении к таланту Чехова нельзя считать его пьесы настоящим драматическим произведением…» Как вам пассаж? Как говорится, нет пророка в своем отечестве? Истина стара: пока дуба не дашь, все будут говорить -- ну да, есть такой писатель. А пройдет лет пятнадцать после смерти, тут-то все и начинают жалеть -- какой гений ушел!
scale_1200 (600x457, 190Kb)
Вот был спектакль «Нижинский. Сумасшедший божий клоун», который сняли с репертуара. И сегодня о нем с ностальгией вспоминают: ах, какой был потрясающий спектакль! Я в нем играл Нижинского. Не танцовщика, а человека, который взлетел на незримые высоты. И оттуда упал. И упал так, что разбился просто в пятно. Спектакль был о том, кто ему помог упасть. Кто ему сначала протягивал руку помощи, а потом отдергивал, когда тот пытался встать.
i-21962 (600x454, 167Kb)
Мы сознательно не касались темы его сексуальной ориентации. Она была вскользь очерчена, поскольку нельзя было избежать фигуры Дягилева. И еще неизвестно, кто страшнее с Нижинским обошелся -- его жена Рамола или Дягилев. Но дело не в этом. Мне важно было показать артиста, который вот так жил, так реагировал на жизнь, так болел. Я имею в виду инсулиновые шоки, которыми лечили Нижинского. Режиссер Светлана Дружинина ушла со второго акта, не смогла смотреть. Потому что видела, что ее сына так же лечили. «Ты в самом деле видел, как это происходит?» -- спросила она. «Не видел, воображение подсказало», -- ответил я. Как сказали потом врачи, смотревшие спектакль, болезнь сыграна была достоверно. Так что в институт Сербского при случае я вполне даже могу проскочить... (Усмехается) Не хочу громких фраз, но, возможно, именно такие работы и дают ощущение, что кое-что сделал не напрасно…"
134623998_88164924_M6 (150x150, 35Kb)

Серия сообщений "Александр домогаров":
Часть 1 - Александр Домогаров Доченьки
Часть 2 - Александр Домогаров -актер, певец, талантище
...
Часть 42 - Творческий вечер Александра Домогарова...
Часть 43 - "Меня просто клали на пол и топтали ногами". Александр Домогаров, который не любит людей
Часть 44 - "Мы так плохо живём, потому что не из чего не извлекаем уроков". Актёр Александр Домогаров
Часть 45 - Взлеты и падения Александра Домогарова: За что журналисты ополчились на актера
Часть 46 - Николай Гумилёв «Я верил, я думал...»
Часть 47 - Александр Домогаров - 60... Юбилейный вечер...
Часть 48 - Александр Домогаров " Женщины чайки"
Часть 49 - Творческий вечер Александра Домогарова... "60"

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку