-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еврейская_дочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 67
Комментариев: 2
Написано: 69


ПРОШЛОГО.NET

Суббота, 15 Июня 2013 г. 20:36 + в цитатник

Оно нагрянуло внезапно, и как обычно, ближе к полуночи, и Его невозможно было не впустить. 

Появляясь изредка, Оно всегда выбирало для этой цели самый безупречный образ... 
Вот и теперь с игривым прищуром и букетом положительных эмоций, окутывая все вокруг искрящимся ореолом былого счастья и обворожительно улыбаясь, Оно сильным ударом плеча распахнуло массивную дверь, отделявшую вас друг от друга. 

- Привет, как ты тут? - и вот Оно уже пружинистой походкой совершенно по-хозяйски расхаживает по пространству твоей жизни, цепким взглядом оценивая интерьер. - Ты совсем про меня забыла, не заходишь в гости, не отвечаешь на смс... В чем дело? 

Теперь Оно стояло совсем рядом, глаза-в-глаза и мягко обволакивало тебя, как если бы пыталось затянуть в свою зияющую глубину через проникающий в душу гипнотический взгляд. 

- Ты еще не разучилась варить в турке свой бесподобный кофе? - спросило Оно, немного помолчав, увлекая тебя в воспоминания о твоих кулинарных подвигах во имя любви. - И котлеты у тебя получались очень вкусные... и борщ... Признаться, я так скучаю по ним... Итак, чем ты будешь угощать усталого путника, что у нас сегодня на ужин?.. 

... 

- Ну вот, и чудненько, я погощу у тебя чуток, ты же не против?- Оно откинулось на спинку стула, сыто улыбаясь и с детским любопытством глядя по сторонам. - А у тебя тут уютненько, ну конечно, в то время, когда мы были вместе, все было гораздо лучше и интереснее. - Серо-зеленые глаза вперились в твои голубые с насмешливым упреком, - но ты сама отреклась от меня... И я до сих пор не могу понять - ради чего? Неужели только ради вот этого? 

Оно придирчиво сканировало содержимое твоего пространства и насмешливо морщилось: 
- Тебе все нравится в твоей настоящей жизни? Кто с тобой рядом? Блеклые тени твоих идеалов?.. Что наполняет твою жизнь? Ты счастлива хотя бы наполовину от того, что когда-то испытывала со мной?.. Ты поменяла профессию, место жительства, круг общения, интересы... браво! У тебя даже изменился голос и взгляд, походка и характер... Я еще помню тебя совершенно другою - и тогда ты нравилась мне больше. Деточка, ну от кого ты бежишь? 
Люби меня, прими меня, не бойся меня, я часть тебя! От меня ничего не утаишь, а следую за тобой по пятам и знаю о тебе все: пусть словно из вчерашней газеты, но знаю. Уже завтра я узнаю и то, о чем ты молчишь сегодня. Я собираю мозаику твоей жизни, фрагментик к фрагментику, я раскладываю события и мысли по ящичкам, полочкам и кармашкам, в моей базе есть даже то, о чем ты можешь уже и не помнить. 
И... ты разве не заметила закономерности: все самое яркое и лучшее в твоей жизни рано или поздно перекочевывает ко мне, и с чем ты остаешься в итоге? Серые монотонные будни, наполненные чтением и размышлениями, в них даже нет больше творчества. Когда ты в последний раз бралась за кисть, не хочешь ли проверить, не заросла ли паутиной твоя коробка с итальянскими красками... Ах, ну да, ты же перешла на цветные карандаши и пастель... 

Оно развалилось в мягком кресле, ослабило тугой узел галстука, расстегнуло массивный браслет часов на запястье, закинуло ногу на ногу и достало зажигалку, - я покурю тут, ты же не против? А ты пока набросай мой портрет... 

... 

Вы сидели с Ним до самого рассвета и любовно - словно жемчуг - перебирали в памяти события прошлой жизни. Оно отрывисто смеялось, чем дальше за полночь, тем громче, нервно курило и смотрело на тебя устало-неподвижными глазами, периодически подтачивая затупившиеся карандаши и с любопытством заглядывая к тебе в планшет.... 

Ну а потом ты вдела Ему запонку в накрахмаленный манжет, бережно завязала галстук, поцеловала в губы, и в первых лучах рассвета Оно исчезло, оставив после себя карандашно-пастельный этюд в альбоме для акварели, бриллиантовые брызги солнца в пыльном воздухе, а в голове свинцовую тяжесть бессонной ночи и один дурацкий вопрос: "Ну и с чем ты остаешься всякий раз, когда я ухожу? "...

© Илза Майзульс, 2009

Рубрики:  Майзульс Илза
http://off-online.livejournal.com/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку