-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Летчик. (моирукоделки)

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 00:22 + в цитатник
Я как-то обещала рассказать про своих лепных кукол.
IMG_2263 (525x700, 412Kb)
И вот теперь будет целая история о том, что куклы лучше нас знают о своей роли и что они необьяснимым образом влияют на события. Ну или мне так кажется - решайте сами.
Сделала я на заказ лепную куклу-мужчину. Подразумевалось, что это молодой танкист. Ну потом что-то пошло не так и заказчица отказалась от него.
IMG_2264 (525x700, 442Kb)
Стоял он стоял ......и вдруг мне стали говорить, что он очень похож на моего папу - летчика. Присмотрелась дргими глазами - и точно. Не точное портретное сходство, а скорее воспоминание о детстве, о молодом папе....Быстрый взгляд и папа рядом....
Если бы сходство было очень сильным, это скорее пугало бы...не люблю таких кукол..А вот которые рождают ассоциации и скорее ,,напоминают,, чем ,,похожи,, - такие мне нравятся!!!
Теперь фото и как всегда детальки
IMG_2265 (700x683, 538Kb)
IMG_2266 (700x684, 504Kb)
IMG_2267 (700x605, 488Kb)
IMG_2271 (681x700, 483Kb)
IMG_2272 (672x700, 486Kb)
IMG_2273 (674x700, 525Kb)
Специально сделала фото со своей рукой для масштаба....да-да-да..работа мелкая, шлем и сапоги сделать было непросто. Даже натуральная мягкая кожа была толстовата..но у нас есть свои хитрости как с этим бороться!
IMG_2276 (525x700, 425Kb)
А почему я сказала что куклы сами решают - остаться им или нет ...да вот возникают какие-то обстоятельства и только потом понимаешь, как все хорошо вышло... С трудом представляю, что этот летчик стоял бы у других людей...
Предлагаю вам самим решить - выдумываю я или нет о том, что все неспроста. И для подтверждения своих слов даже нашла фото папы....сличайте.....
Только не забудьте, что делала для других людей и совсем не думала что так все получится....
IMG_2277 (700x525, 368Kb)
IMG_2278 (700x525, 349Kb)
Для фотосессии использовала папин тревожный чемодан и его летную папку.
Рубрики:  ФОТО/мои фото
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
РАССКАЗУШКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Фишка_и_К   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 00:33 (ссылка)
о да! Детали суперские. Это наше всё) Ну а персонаж... родной он тебе, Лен. Вот и не захотел дом покидать. Наверное от заказчика тут и не зависело ничего) Сама знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 00:37ссылка
Спасибо, роднуля! Ты в самую точку!!! Как приятно писать и такой чуткий и точнй отклик получить!
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 03:21 (ссылка)
блииин...целый день про тебя думала..что давно ничего не показываешь..
лирутелепатия в действии..
так рада что ты объявилась.
летчика потом разгляжу и вопросы позадаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:17ссылка
То-то я думаю...чего меня со страшной силой потянуло сюда написать чего-нить!! хихихи а это - ты! хихихих Жду вопросиков, Ленчик!
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 05:39 (ссылка)
Конечно все неспроста... Это та сила, которую мы чувствуем у себя за спиной, когда нам трудно. Вот и летчика она же и не отпустила.
Ну а детальки твое. Как же твои детища без них?) Очень стилизованно получилось. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:19ссылка
Да, Мариночка...согласна! Я даже его на продажу не успела выставить... как закрутилось..а теперь и подумать не хочу что отдать его!
Elena_laitdream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 09:11 (ссылка)
Однозначно похож....)))))) Удивительная работа....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:20ссылка
Спасибо, Леночка! Думаю тут сработало подсознание... с куклами так бывает, я уже не первый раз замечаю....
Юлия_Ж   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 09:44 (ссылка)
супер летчик - очень колоритная фигура)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:21ссылка
Спасибо, Юличка..как ты понимаешь - мне он по-особому дорог, а вот что вам равится мне очень важно...все же заказчица отказалась и это было непросто пережить...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 08:15ссылка
а может это к лучшему, теперь у тебя есть напоминание о папе))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 16:27ссылка
Однозначно к лучшему...просто странно что сначала я этого не понимала...
Elena_Lenochka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:57 (ссылка)
все неспроста, согласна.

кукла супер
восхищаюсь тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:22ссылка
Спасибо, Леночка! Мне слова поддержки тут важны как никогда...сама понимаешь - ситуация непростая
Dezi-ya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Привет,дорогая!А ведь в твоем летчике чувствуется история жизненная,это не просто вылепленное и раскрашенное лицо,а образ ! и ассоциации у тебя верные -это образ твоего папы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 21:23ссылка
ООООО! спасибо! вот слова которые мне видимо нужно было услышать!!!
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:36 (ссылка)
Классный лётчик получился, ты мастер и у тебя куклы живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 02:14ссылка
Спасибо, Оленька!!!
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 16:47 (ссылка)
офигеть, как круто!!!
и да, реально похож)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 02:15ссылка
Танцую и пою как радостно такие слова читать!
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 09:33 (ссылка)
Ленаааааа!!! Блин, я чуть не пропустила этот пост!!!
У меня нет слов! Честно. Сижу, а сердце замерло и не отмирает. Невозможно описать это чувство, эту энергию! Лётчик - потрясающий! Уникальный во всём! Я, ещё не подозревая, что он настолько маленький (что маленький, я не сомневалась - высота твоего таланта ищет сложных путей, это все заметили), была поражена, с каким мастерством всё выполнено, как искусно и документально точно выполнена каждая деталь! Это - огромный дар и титанический труд! Снимаю шляпу и горжусь знакомством :) Про профессиональную фотосессию вообще молчу - очень грамотно. И конечно, контрольный выстрел в голову поражённого читателя ты наносишь фотографиями. Папа - красавчик! И да, поддерживаю тебя на предмет "Если бы сходство было очень сильным, это скорее пугало бы...не люблю таких кукол..А вот которые рождают ассоциации и скорее ,,напоминают,, чем ,,похожи,, - такие мне нравятся!!!"
Потрясающая работа, браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 02:22ссылка
Ну вот...делала с любовью(как и всех кукол, впрочим), потом получила отказ, потом расстроилась, потом увидела что все не так просто как виделось сначала.... и через од примерно олько отошла и решлась показать его вам....Ждала критики и хотелось понять в чем его изьян....А теперь вот читаю и так радуюсь! Спасибо что нашла минутку и написала... Твои слова меня окрыляют! А сама знаешь как это важно! спасибо!!!
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 19:58 (ссылка)
Лен..у тебя совсем не *рукоделки* .. это - творения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 02:28ссылка
Спасибо, Лночка! Кайфую от твоих слов...
Lora-12   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 00:55 (ссылка)
Леночка! Ты уникальна! Полность поддерживаю все комменты. Работа нереально тонкая, кропотливая. Ты Мастер, Художник, Творец! Сапоги, шлем, руки, пальчики... это же ювелирная работа. А эмоциональная составляющая! До мурашек, до восторга!!! Может я не права, но разным людям фигурка летчика представляется по разному. Эта маленькая скульптурка несёт в себе огромную энергетику,ты наделила лётчика душой. Для тебя он - папа, я увидела сына и мужа... Ассоциации!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 02:51ссылка
Лорик, ты моя дорогая!!! Ну каждое совечко мне в душу, в точку!!Спасибо тебе...так тонко меня чувствуешь!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 08:55ссылка
Ленусичка, и всё же заберу его себе. Очень хочется к нему возвращаться... Ух, какой сильнейшей энергетикой ты его наделила, причем доброй, позитивной. Знаешь, после общения (нет, не рассматривания, именно общения) как-то легко и светло на душе. Так бывает, когда с настоящим искусством встречаешься.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 16:30ссылка
Ой как мне приятноооооо! А ведь вот опять ты почувствовала очень точно! Папа был необыкновенный человек! И отличался и юмором и умом и одарен был богато и очень позитивный и добрый.....Рядом с ним даже молча посидеть было ......как то ......не просто посидеть а как общение шло...Очень я его люблю....очень очень!
Aziya   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 09:56 (ссылка)
Леночка,давно не заходила к тебе в гости)) А ты тут таких красавцев творишь!Лётчик настоящий!шлем,сапоги...это прям на складе и выдали))Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2016 г. 17:47ссылка
Ты знаешь - делала с такой любовью, изучла кучу фоток...Рада что нравится и что детальки разглядела! У тебя это все получается великолепно, поэтому и похвала дорогого стоит!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку