-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Ладошка вторая.(моирукоделки)

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:07 + в цитатник
Эту сразу выбрала себе Катюшка так что модельер нарядов и стилист - моя внучка.


1.
IMG_3611 (525x700, 362Kb)

2.
IMG_3609 (700x525, 336Kb)

3.
IMG_3610 (700x525, 338Kb)

4.
IMG_3612 (525x700, 349Kb)
Рубрики:  ФОТО/мои фото
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:40 (ссылка)
Зайка?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 21:27ссылка
Нееее! тоже кися! моя внуа кошатая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 21:49ссылка
блинн...опять фото закрыты...дурдом
там вроде ушки длинные опущенные...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 21:58ссылка
Обе девочки - кошечки но шапочки разные У этой ушки пришиты и нет усов из фатина.
IMG_3622 (700x525, 76Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:07ссылка
ладно ладно...показалось)))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:15ссылка
Да...фотки не ахти...согласна
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 19:59 (ссылка)
Хороша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 21:27ссылка
Ну внучка сказала - самая красивая - это - моя будет! Так что это у нас - Катя! хихихихих
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:16 (ссылка)
Лена, с удовольствием слежу за преображением вашего ладошечного кардабалета, просто почти нет времени написать коментарий. Какой гардероб потрясающий у обеих малышек! Шапка-кошка - это полный восторг!!! Я даже себе такую захотела! Все хороши, но мне больше всех понравилась рыжая зеленоглазка в голубых труселях! Буду жать, пока она захочет нарядиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:35ссылка
Спасибо, Лночка!!! Так каждое словечко мне приятно! Шапочки - зверушки мне так нрявятся! А ленчик - gedelena подсказала кого делать! Руки чешутся - скорее всех одеть-нарядить.
KZOTR   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:01 (ссылка)
ну какая ж ты умничка! смотрю твои работы и просто балдею!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:04ссылка
Ради таких слов готова шить и шить! Спасибо, солнышко!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:07ссылка
всегда пожалуйста)
не всегда коменчу, но смотрю, и реально восхищаюсь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:14ссылка
Греют твои слова!!! Вот следующая причесана и ждет одежки
IMG_3633 (700x525, 83Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:19ссылка
иех. не открылась картинка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:21ссылка
Жалкооооооо...может потом сработает?
Lora-12   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:35 (ссылка)
Какие киси! Одна другой лучше!, про одёжку я вообще молчу. Личики чудные, чувствуется , у каждой свой характер. Классно, что они не похожи между собой, разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:43ссылка
Спасибо, Лорик! Такие слова мне дороги и очень нужны!!! Ох как я радоваюсь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:49ссылка
Это не просто слова, это правда и от души.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:52ссылка
Я верю!!!! потому и так дорого мне ...поддержка ох как нужна. Пока не начну продаваться - ни уверенности ни спокойствия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 00:02ссылка
Тьфу, тьфу.... Будут иметь спрос. Обязательно! Во-первых, классные, они как подружки девочкам. Во-вторых, маленькие. Я раньше всё покрупнее кукол и игрушки старалась шить, но берут лучше малышей. В-третьих, таких точно больше никто нигде не встретит. В них есть частичка твоей души. Кукольники как доноры только не крови, а души. Чем больше отдаёшь своих чад, тем больше сам обновляешься, наполняешься новой энергией... Ух, я заболталась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 00:10ссылка
Сразу видно что тема волнующая всех нас. Спасибо! Я верю твоим словам и надеюсь! Ве так...теперь только чуточку энергии на раскрутку и дай Бог пойдет!!!!
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 27 Января 2016 г. 16:47 (ссылка)
Лен, я тоже всех смотрю) И девчонок, и слоняшку, но грипповали мы страшно. Все по очереди((( А ты молодца! Куколки-ладошки)))) ЛадУшки))) Милота.... обалденная! Ты же знаешь - я и сама миниатюрку люблю. Насчет реализации... вот уж и не знаю что сказать. Кому что... но чем больше выставляешься, тем вероятность продаж выше, сама знаешь. Не наблюдаешь за этой страницей? http://www.livemaster.ru/venko85
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 19:01ссылка
Ой выздоравливайте!! Как это неприятно! у нас не вводят карантин а болеющих очен много!!!!
Куколки мне доставляют кучу удовольствия! так нра!! Спасибо за ссылочку! не знала этого мастера! Буду рассматривать!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 19:03ссылка
Мои чуть поменьше , а вот наряды нравятся! заметила как ее куколки на нее похожи? !!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 07:30 (ссылка)
Мне носики у них очень нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:05ссылка
Я ТАк именно первый раз расписывала мордахи...ищу свою куколку Чтобы узнавалась. Но пока еще не вижу... Нос буду брать такой раз удачно получилось. Глазки надо еще поработать...грустноватые вышли
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку