-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Бессмертный полк. Ростов-на-Дону

Вторник, 12 Мая 2015 г. 02:22 + в цитатник
Катюшка с прадедушкой, который погиб в концлагере
IMG_4371 (522x700, 314Kb)
Так получилось, что месяц назад примерно нашлись документы о моем дедушке. Папин папа. Он пропал без вести в начале войны. Бабушка Поля до самой смерти ждала его. Все надеялась что жив где-то....
Мы с папой везде писали - искали. И вот уже 30 лет, как нет моего папы, а мы наконец узнали правду. Дедушка был разведчиком, попал в плен . В концлагерь Берген-Бельзен.
Читала материалы о том кошмаре....что там творилось! Через месяц дедушка погиб. В документах стоит причина смерти - истощение.... плачу....там бушевал тиф и зверства и муки.... страшно!
.... прошло столько лет и дедушка из небытия как бы вернулся к нам! Нашлось фото... Мы с мужем и внучкой не могли не пойти на парад.
Когда несли портреты в многотысячной реке людской чувства переполняли меня...но когда люди, что стояли и смотрели только что парад , технику и авиацию вдруг стали аплодировать нашим дедушкам я просто плакала....Наши родные как будто сами прошли прадом ПОБЕДЫ !!!! Шли под песню Бернеса про журавлей...один дедушка прошел всю войну, имел много наград, я нашла описание его подвигов ...был потом председателем колхоза...прожил долгую жизнь. А второй погиб в таких жутких условиях в самом начале войны. Муж нес портрет своего дяди.
И вот они вместе участвуют в параде ...это было так трогательно, такая радость и гордость и чувства , которым нет названия!!!
Вечная память и слава и благодарность им....

А это Катя с прадедушкой прошедшим всю войну . Моей мамы папа.
IMG_4552 (525x700, 521Kb)
И немного о том что увиделось в тот день.....
Были и такие вот солдатиики! Их родители несли портреты, а они еще ничего не понимают....и дай Бог чтобы и не поняли. Для них это праздник! Рядом родители любящие, мороженое и весело и музыка и все им улыбаются! Ну как тут не поважничать!
IMG_4424 (525x700, 552Kb)
Ветеран в кругу родственников. Похоже и ей и внукам весело! Смеялись, а она что-то оживленно рассказывала.
IMG_4564 (525x700, 505Kb)
В Одноклассниках увидела фото человека , которому хочу низко поклониться ! Это он придумал идею о Бессмертном полке. Многие говорили и я согласна что это великое дело! Сегрей Лапенков
этот человек придумал Сергей Лапенков, журналист из Томска. (329x411, 128Kb)
Недаром так разрослось и уже кажется что это сам народ придумал ...в позапрошлом году в Ростове прошли 600 человек В прошлом чуть больше тысячи, а в этом - больше 40 000!!!!! И люди все были такие искренние, радостные! пели песни военных лет пока готовились и ждали парада. Фотографии оформлены у всех по разному от фабричных рамочек до гофрокартона со скотчем и в этом особая трогательность! Важно было не оформить, а принести фото,чтобы увидели, чтобы знали, чтобы помнили....
Папа с сыном крепят ленточку, довольны своей идеей
IMG_4368 (525x700, 540Kb)
Фотокрреспондент...интересно было бы посмотреть его снимки....
IMG_4598 (525x700, 494Kb)
Вообще снимали много . И на фа и на сотовые....меня вот заметили...разменялись улыбками..
IMG_4395 (700x525, 572Kb)
Знакомые наши поедатели мороженого уже едят шоколадки...кажется у них день удался!!!
IMG_4425 (525x700, 570Kb)
А кто-то подустал....а может задумался ..ну почему мама так нарядилась ? И что тут происходит?
IMG_4369 (525x700, 515Kb)
Вообще это было как-то символично....правнуки и прадеды...все вместе...
IMG_4415 (700x525, 573Kb)
Но все воодушевленные и какие-то светлые...Думаю тот случай, когда патриотизм объединяет всех вне возраста, достатка и всего того, что в обычной жизни так разделяет и ожесточает...
IMG_4434 (700x525, 538Kb)
Были улыбки, кричали УРРРА! Кричали РОССИЯ!!!И знаете, это было здорово!
IMG_4417 (700x525, 564Kb)
Народ поет!!! и не только организованно....
IMG_4614 (700x525, 559Kb)
.... но и вот так - просто на тротуаре, все желающие - радостно и искренне!!! все кто хочет...останавливается и присоединяется! И песни-то какие !!!!!!!
IMG_4590 (700x525, 537Kb)
Уже сколько дней прошло, а эти чувства живут во мне, радуют и воодушевляют... и такое чувство, что не все у нас потеряно, как бы не пытались нам это внушать!
Народ наш замечательный!!!! Потому что помнит свои корни!
Помним, гордимся и достойны!!!
Рубрики:  ФОТО/мои фото
ЛИЧНОЕ
РАССКАЗУШКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

MarinaAleks   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 06:14 (ссылка)
Я тоже благодарна этому парню, который все придумал - Сергею Лапенкову (оказывается, совсем молодой!). Дай Бог ему здоровья! Такое Великое дело придумал! Столько эмоций у всех, столько гордости и благодарности в душах каждого! Я под впечатлением - сколько народу в каждом городе пришло, и все без принуждения, по своей воле!
Я думаю, что такие праздники - хороший урок истории для наших детей, как это было раньше для нас. Вон, какие малявки очаровательные маршируют - я покорена!)) А Катюшка какая гордая стоит! Жалко, что папа твой не дождался ответа...
А слезы наши, слезы народные - вечные спутники этого Великого праздника... ОНИ шли с нами! Я это ощущала...
Вечная Слава и благодарность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:04ссылка
Прочла там же в Однокл такой вот комментарий
,,Калерия Торопова (Хасанова)
07:16
Молодец, поддержал!!!!! Но идея акции родилась в Тюмени, где 9 мая 2007 года многие жители пронесли в праздничных колоннах увеличенные фотографии отцов, дедов и прадедов — участников Великой Отечественной войны. Тогда акция называлась «Портрет на парад».,,
так что авторов видимо несколько...а это здорово! Значит идеи носятся в воздхе, значит народ созрел, поэтому и отклик тако что все ошарашены! не ожидали ...Радостно это как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я ощущала...как вышли на площадь под аплодисменты так вот как вроде больше нас стало! Вроде рядом они... у меня слезы и мурашки и комок в горле....
До сих пор под этими эмоциями....так сильно пробрало и захватило
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 13:35ссылка
О, комок не то слово! Сердце как то замирало и дыхание перехватывало..
Я тоже слышала, что в Тюмени, а он откуда?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:30ссылка
А он из Томска вроде как....говорю - это как песня Катюша - имеет авторов, а считается народной хихихих народу это нужно!!!!
Галина_Павленко   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 08:35 (ссылка)
Спасибо,Лена! Ещё раз прикоснулась сердцем к памяти о наших дедах и отцах .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:39ссылка
Спасибо, Галочка! Меня так наполняют эти чувства, что вот захотелось поделиться.. твои слова - такой отклик важный мне! спасибо!
Elena_Lenochka   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:53 (ссылка)
Отличный репортаж! Живой!
очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:41ссылка
Леночка, я так рада, что ты со мной и разделяешь мои эмоции! Спасибо!
Elena_laitdream   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 10:05 (ссылка)
Леночка, какой замечательный репортаж! Мои родные все вернулись с войны, вернее так: воевал только дед со стороны мамы,но после контузии в 1943 на Курской дуге вернулся домой... остальные почти все были по брони оставлены - хлеборобы в Казахстане. Погиб только муж двоюродной бабушки, но о нем не знаю ничегошеньки - да и узнать уже давно не у кого....
И тем не менее в восторге от этой идеи и праздника. Ведь это здорово, что помним и храним фото, что хотим знать и учим помнить..... Это самое главное, ибо, только помня, мы не допустим новой войны....
Спасибо за репортаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:44ссылка
Ленчик, как ты правильно пишешь! Именно эти мысли были в голове! Но так волновалась когда писала, что все не высказала....
А про родных, если знаешь ФИО и год рождения хотя бы , то на сайте ПОДВИГ НАРОДА можно попытаться . Многие мне потом писали что нашли своих после того как я открыла для себя этот сайт и стала советовать .....попробуй!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 00:13ссылка
Ленусь, спасибо!Я там лазила, искала, но не нашла ни родного деда - нет информации о нем, хотя знаю точно, что был на Курской дуге, был контужен тяжело, награжден - но.... не нашла...А про двоюродного деда - даже имени отчества не знаю, вдова его вышла замуж после войны и ничего о нем не рассказывала, пока я была рядом,но маленькая, а потом уже мы редко встречались и вопрос этот никогда не всплывал.... А теперь спросить уже не у кого - из того поколения родных у нас уже не осталось никого....
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 00:29ссылка
Знаешь, там как-то странно! я захожу , ввжу данные и то что видела в прошлом году - не находят Потом еще ввожу по разному, перехожу на стаое фрмление сайта и нахожу И те сведения что были и еще новые Другого дедушку найти не могу А племянница там же нашла!! Так что пытайся по-разному Уверена - все получится! А сведения о втором нужно сначала запрашивать через справочные или ЗАГСЫ а потом уже как узнаешь имя отчество - тогда уже и сюда
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:42ссылка
Да, на старый сайт я не заходила - попробую... еще поищу мамино свидетельство о рождении, посмотрю год рождения деда родного... я-то его совсем не знала, он умер,когда маме было 17 лет, вместе с бабушкой, поэтому возраст тоже не знаю, примерно только...
Спасибо, Леночка!!))))
gedelena   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 11:33 (ссылка)
просто здорово...такие светлые радостные лица. на весь год зарядились теплом и светом.
внученька так на прадедушку похожа...особенно глазки. счастливой будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 16:50ссылка
Именно ТО слово, Леночка! И я чувствую, что именно зарядилась...не знаю как правильно назвать - энергия, доброта, патриотизм или более емкое слово... но это чувство такое сильное и позитивое...не удержать в себе! Захотелось поделиться вот....И как же я благодарна тебе за такие слова! Теперь это чувство разделенное еще сильнее! ....летаю!!!
За Каюшку спасибо! Дай Бог ей только по рассказам все это переживать и быть счастливой!
Katepuna-59   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:43 (ссылка)
Вечная память и слава и благодарность им за победу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:15ссылка
Спасибо огромное, Катюш, за такие слова и что зашла, разделила со мной мои эмоции!
Lora-12   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:54 (ссылка)
Леночка! Спасибо за репортаж! Такие пронзительные, трогательные дни были... Ревела... от стихов и песен, ревела от глаз на портретах, ревела от рассказов ребят о своих прадедах... Люди стали душевнее, человечнее ... Только бы не загасить огонёк добра и памяти в душах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:18ссылка
Спасибо, солнышко! Вот как вроде рядом все посидели и поговорили...я сомневалась писать ли...личное да и позади уже праздник. А теперь так рада, так благодарна за такие вот слова! Я тоже прочувствовала и плакала и уверена что делясь этими эмоциями переживаниями мы поддерживаем этот огонек! не специально а....от души!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:50ссылка
Да. Лена эта война унесла много жизней и никогда наверное её не забыть.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:01ссылка
И знаешь, самое главное - нельзя забывать! Потому что современные интенетигры всякие стрелялки приучают что стрельба убийства все шутка - загрузил заново и играй дальше...А нужно чтобы знали как все на самом деле!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:07ссылка
Я с тобой согласна,показывали бы чаще старые фильмы ,где есть любовь и работа.А то сейчас одни криминалы.....Я в твоём городе была в феврале 2000г Ездила на опознание сына....тоже война ...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:34ссылка
Ой как я сожалею.....у нас этот военный госпиталь и сюда везут я знаю....как я сочувствую
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:41ссылка
город мене ваш понравился я жила там 4 дня,ждали очередь на отправку. И почему народу не живётся мирно....
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:45ссылка
Дай Бог чтобы всегда небо было мирным и люди не гибли
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:36 (ссылка)
Здорово, молодцы, ростовчане!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:58ссылка
СПАСИБО, ЛЕНОЧКА!
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2015 г. 22:00 (ссылка)
Лена, спасибо что поделилась!
Слава и вечная память всем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2015 г. 23:05ссылка
Спасибо тебе за такие слова, Женечка!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку