-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Снегурочка. Моя куколка

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:14 + в цитатник
Участвовала в конкурсе у Юлии Ж со своей куколкой в кокошнике. Решила делать Снегурочку. Все же Новгод на носе! хихихихих
Так вот Снегурочка. Куколка из грунтованного текстиля. Точнее грунтованное личико и ручки. Основание - пластиковая бутылка. Стоит устойчиво - внутри песок речной. Почему бутылка спросите? Ну Снегурочку лепили из чего? Правильно ! катали снег и ставили друг на друга шары, а уж потом вылепили старик со старухой не снежную бабу , а девочку! Так что все по сказке! Да и под елочкой стоять будет устойчивее. Все же это не игровая куколка, а украшение для Новогоднего интерьера.
Одежда из винтажных тканей , меха, кружавочек, атласа, парчи, бисера, жемчугов (как без них?) , фатина. Кокошник из кружева связанного крючком из тоненькой ниточки. Для устойчивости посажено на 4 слоя жесткого фатина. Роспись под акварель. Волосы из непряденной шерсти с прядками блестящей вискозы. В ручках каркас. Может поднимать-опускать их и сгинать . Головка поворачивается в обе стороны. Ну а теперь фотосессия!

1.
IMG_3112 (596x700, 525Kb)
2.
IMG_3086 (525x700, 382Kb)

3.
IMG_3088а (525x700, 307Kb)

4.
IMG_3137 (511x700, 391Kb)

5.
IMG_3141 (700x633, 438Kb)
Рубрики:  ФОТО/мои фото
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои украшения для интерьера
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/грунтованный текстиль
ЛИЧНОЕ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:23 (ссылка)
Хорошенькая получилась, а коса - то какая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:38ссылка
Спасибо, Олюшка!!! Ну я так думаю , что Снегурочке положено быть с косой до пят хихихиххи
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:51ссылка
Конечно!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:40ссылка
Спасибо, Олюшка!!! Думается мне , что Снегурочке такая коса в самый раз! хихихихих
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:05ссылка
Ага и идёт ей очень)
Elena_Lenochka   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:48 (ссылка)
класс!!супер!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:02 (ссылка)
красивааааяя...только сфоткайте на каком нибудь другом тоне....а то все сливается...плииииз. очень хочется рассмотреть все детальки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:08ссылка
Тут она вечером ... представила что ей скоро через костер прыгать....а вообще-то сниму спецом на другом фоне
IMG_3122 (525x700, 157Kb)
Маргарита_Брызгалова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 19:35 (ссылка)
Хорошенькая!!! Как и все Ваши куколки - с характером! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:15ссылка
ой!!!! спасибо!спасибо!!!!!!
SveKlad   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:27 (ссылка)
Снегурочка красавица!!! Вся в образе, все так продумано до мелочей, очень понравилась. Чудесная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:16ссылка
Она и правда рождалась не быстро... все подбирала придирчиво! приятно , что это заметила и отметила! спасибо!!!!!
Lora-12   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:43 (ссылка)
Леночка, мне очень понравилась твоя красавица! Бесподобная работа, тонкая, нежная, акварельная! Чудо просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:17ссылка
Такие слова от победительницы дорогого стоят! спасибище!!!! и поздравляю тебя! радуюсь за тебя и твою куколку!!!!!
Lora-12   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:45 (ссылка)
Ты не будешь против, если я её к себе утащу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:18ссылка
люблю, когда мои куколки в люди выходят! спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:27ссылка
Ленок, Снегурочка такая нежная, воздушная немного потерялась в ярких сарафанах. К ней приглядеться надо... и смотреть... Мастерская утяжка личика, грунтовка, роспись... Очень хочу научиться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:05ссылка
Вперед! судя по твоей куколке ты еще и не на такое способна!!!
АНЖЕЛИКА_1966   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:36 (ссылка)
Очень классная Снегурочка!!! Ей в компанию теперь Дедушка Мороз нужен! А то как-то без него будет скучно одной под ёлкой стоять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:08ссылка
А Дед Мороз у меня из ватного папье-маше старинный Хорошая будет кампашка!!!Спасибо, Анжелика!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:17ссылка
Ну, тогда порядок!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:19ссылка
Сфотаю под елочкой на Новгод! покажу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:21ссылка
Супер! ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТКАЙ!
Katepuna-59   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:48 (ссылка)
Снегурочка красавица!!очень понравилась. Чудесная!!!На темном фоне лучше.Молодцы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:20ссылка
кажется накосячила я с фото.... Спасибо за добрые слова!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:23ссылка
Главное не победа,а само участие.Всё хорошо))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:32ссылка
Это так! Я очень благодарна Юличке за эту куклу. Без ее идеи она бы не родилась!
Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:22 (ссылка)
красавица - просто красавица)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:33ссылка
Ох, Юля! Без твоей идеи не было бы такой куколки! Я такая радая! как и ожидала конкурс оказался просто чудо!!!!Спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:41ссылка
да не за что, дорогая, я же тоже свою сделала только, когда конкурс создала, а так только мысли были))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:47ссылка
Куколок закмечательных очень много! каждая - сокровище! Твоя просто безупречна! как хозяйка! вся продумана и сделана исключительно! Думала она будет первой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:02ссылка
я тебе потом в личку напишу))))))
Фишка_и_К   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:34 (ссылка)
Лен, прекрасная девочка. Я так и думала, что твоя - она на тебя похожа) Долго выбирала, выписывала на листочке плюсы и минусы.... ну фото невыигрышное!!!! Что же так? Я сейчас представляю ее на фоне озера, леса, костра.... или елки с игрушками. Здесь мне первое фото кажется самым удачным. Ну все равно... по сложности и продуманности образа она мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:38ссылка
такое бывает... иногда куколка не хочет фотографироваться и выходить красиво - хоть что с ней не делай.... видимо тут такой случай хихихихих Спасибо, Женечка за поддержку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:46ссылка
Дааа бывает. Они такие))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:48ссылка
тоже сталкивалась с этим? хихихихихи
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:20ссылка
Канешна) Иной раз и фон несколько раз поменяю, и свет.... а потом удаляю фот по 200. Ни одной путевой не получилось. Я тогда откладываю этот процесс, Лен. На более удачный день. И так бывает по нескольку раз) Если время терпит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:58ссылка
у меня его не было к сожалению..но я еще пофотаю
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 23:50 (ссылка)
Лен, я в восторге!!!! Честно! Она правда на тебя похожа! Какая ты мастерица! Чудо просто! И все эти прибамбасики.... мне очень понравилась!!! Браво!
А где можно всех куколок посмотреть? Кинь ссылочку)

Да! Забыла сказать, забираю я ее ... на прогулку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:21ссылка
Спасибо и за слова прелестные и за то что девочку гулять вывела! Радуюсь! Приятно что понравилась она , а то ведь проголосовали за нее всего 4 человека... Но там и правда были великолепные куколки. И я рада что выиграла конкурс моя подружка Lora-12 !!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:49ссылка
Ну как же так??? Я так хотела, что бы победа досталась тебе!!!!!!
Ладно... Значит самые приятные моменты успеха у тебя, Леночка, еще впереди!!! Я в это верю!!!!
Снегурочка - красавица! Восторгаюсь я всегда твоим куколкам: как ты их красиво наряжаешь, они такие модницы получаются!!!! Класс!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 21:07ссылка
Спасибо, солнышко! победила достойная, а мне ваши слова приятны и дороги!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:40ссылка
Куколки шикарные! Юлина очень понравилась) А кто голосовал за них? Жюри?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:43ссылка
да нет сами мы и голосовали , друзья , участницы, подружки
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 01:47ссылка
А что же не сказала? Я не знала...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:03ссылка
ну прости... лоханулась я....
Тума13595   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 15:27 (ссылка)
А я за твою голосовала, хотя и не знала, что твоя! Голосовала за 14 и 15. Очень твоя снегурочка понравилась, такая нежная. Но через костёр прыгать не давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:05ссылка
Ну да! прикольно, что никто не знал. Так голосование честнее! Тем приятнее твой голос! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А через костер... так это тока воспоминание о сказке! А так она у меня умница-разумница!
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 13:21 (ссылка)
Леночка, какая же нежная куколка получилась!!!Как жаль, что я тоже не знала, что голосовать надо...... думала, выбор будет независимый от нас - вот что значит,не прочитать пост, поскольку кукол не делаю..... Я б за твою голосовала...правда и за победительницу тоже.... Но твоя истинная Снегурочка- бледная, нежная, прозрачная до хрупкости.... сплошное изящество......
Тоже прогуляю красавицу по страничкам своих друзей!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 14:27ссылка
Спасибо, Леночка! читаю и млею! приятно все же когда дело рук твоих нравится не тока тебе
Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 13:22 (ссылка)
А вот про фото кто-то написал из девочек - соглашусь... голубой бы фон или зеленый - заиграла бы куколка другими красками...)Но все мы умные судить готовый вариант,а вот когда делаешь....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 14:28ссылка
мдяяяя лоханулась я с фотками... захотела сделать как на фоне морозного узора... а получилось бледно
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:42ссылка
Ну и ничего: опыт - сын ошибок трудных.....)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:48ссылка
да! тем более что изготовление куклы это не вся работа! нужно ее еще показать! так что учимся!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 11:06ссылка
А это не самая простая задача! Сто раз уже ругала себя, что не умею я фотографировать - все мои фотки лишены изящества...топорные какие-то.....
Так что фотографирование - это отдельный труд...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:36ссылка
а мне тем более обидно! стока лет занимаюсь фото и тут такой облом... причем именно на конкурсе
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:36ссылка
Ленуся, это не облом, это ОПЫТ! Вот так - с большой буквы...))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 01:23ссылка
Ты моя дорогая! ну до чего позитивно и в общем-то правильно! здорово, что у меня есть такие друзья и такая поддержка! УЧИМСЯ!!! и не теряем оптимизма и работоспособности!
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 21:47 (ссылка)
Сказочная красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 22:02ссылка
Ой, какое большое спасибо!!!!!любовь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку