-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Про отпуск.День все тот же четвертый длинный.Греция.Тира 2.

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 01:35 + в цитатник
Там не дорассказала...что-то ТожеЯ увела меня в мир высоких идей и размышлений и сути нашей повседневной жизни!

Ну а тут я хочу уже о другом.
Приехали мы в Тиру собственно для 2 вещей! 1 - искупаться в красивейшем голубом море и позагорать на знаменитом пляже с черным песком
Изображение 1299 (700x508, 318Kb)
И второе - это тут мы по плану должны были отведать местной кухни. То есть после всех впечатлений и прогулок по городу - расслабление , наслаждение и вкушение чего греческие боги нам пошлют....
Греческие Боги в виде местных официантов в этот день послали нам:
салат от шефповара ,,Санторини,, знаменитые помидорчики черри ...мы уже о них знаем. Так вот - сладкие и вкусные они супер!!! Еще там был восхитительный козий сыр, ветчина, овощи,травки разные, каперсы и совершенно восхитительный соус, а на краях тарелки несколько капель какого-то острого чего-то...вкусно очень!!!
Изображение 1301 (700x489, 214Kb)
Мусака, масная запеканка с овощами по-русски!
Изображение 1300 (700x401, 205Kb)
Мясо с гарниром и очень сложным названием!
Изображение 1302 (700x413, 190Kb)
И самая вкусная в мире рыбка! очень сочная и вкусная!!!
Изображение 1303 (700x453, 194Kb)
Катя изображает меня Удивила меня...так похоже получилось! В этом белом сарафанчике......
Изображение 1308 (507x700, 249Kb)
... с белым сарафаном вообще-то связана одна история.
когда уже было решено, что мы едем в Грецию, у ЯмоЯ в голове возник образ! Восхитительное голубое море и глубокое голубое небо, ветер и Я!!!! В белом сарафане в пол...тонкие бретельки, развивающаяся юбка ...распущенные волосы...

Короче Греция море и Я!
ЯмоЯ танцевала и кружилась от таких мыслей!!! Но тут ТожеЯ опустила меня на землю - у меня НЕТ длинного белого сарафана. Я обошла все магазины и никак не могла найти того? что мне нужно...весь отпуск терял для меня интерес....что за Греция без белого сарафана скажите мне?!?!?!? Это же моя мечта и вдруг - такой облом!!
НО! Я его все же купила за несколько дней до отъезда, совершенно случайно и совершенно из моей мечты!!!
ЯмоЯ была в воздушном восторге!!!!
Изображение 3824 (487x700, 266Kb)
Мечты сбываются, люди!!!!!!

Серия сообщений "ЯмоЯ и ТожеЯ":
Часть 1 - Про отпуск. День первый, полет нормальный.....
Часть 2 - Про отпуск..отступление. Нечаянная радость! Греция - Россия.
...
Часть 6 - Про отпуск. День все тот же четвертый длинный...Греция. Санторини. Ия.
Часть 7 - Про отпуск.День все тот же четвертый длинный.Греция.Тира.
Часть 8 - Про отпуск.День все тот же четвертый длинный.Греция.Тира 2.
Часть 9 - Про отпуск. Греция.Рядом с Ираклионом. Кносский дворец День пятый длинный не меньше предыдущего.
Часть 10 - Про отпуск. Греция.Рядом с Ираклионом. Кносский дворец День пятый длинный не меньше предыдущего, его продолжение
...
Часть 13 - Такие вот дела.
Часть 14 - ОЧЕНЬ ХОЧУ И ВЕРЮ, ЧТО СМОГУ! "2"
Часть 15 - ПУТЕШЕСТВИЕ. ПИТЕР. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. 2.

Рубрики:  ФОТО/мои фото
ЛИЧНОЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 10:40 (ссылка)
Красота! Такие тёплые и вкусные впечатления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 19:32ссылка
Спасибо, Лёличка! так приятно, что удалось передать свои впечатления и ощущения! Приятно , когда человек читающий и смотрящий на одной волне!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:01ссылка
Ойй...а про еду я лучше промолчу...иначе ...хочууу тоже!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:23ссылка
Умеют греки готовить! хотя тут порции гораздо меньше, чем в нашем поселке, но вкусно!!!!!
Лана_Берг   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 20:00 (ссылка)
Уххх...как вы в этих беленьких сарафанчиках хорошо смотритесь и внучка и всеТЫ...)) А на фоне моря просто мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:24ссылка
Ох, Ланочка!! как было здорово! просто мечтаааааа!ты права!
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 16:37 (ссылка)
Аха))) теперь и я смотрю со смыслом и воспоминаниями. Были на Родосе и Сими, другое видели, но Греция есть Греция. Цвета, архитектура, пляжи, море, флаг...узнаваемо)))
А у меня фотоаппарат гикнулся! Иногда приходил в чувство, но фотографий мало...и не те, что хотелось бы показать. Ну, в общем, все как обычно)))) Зато в памяти все живо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 17:11ссылка
Ну покажи те что есть! так интересно! тем более что там я не была!!!
мой тоже гикнулся ! жуть как я без него , пока починят?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
Ладно, только подготовить надо, а я заболела по приезду...и отпуск уже кончился((( Покажу, как в себя приду.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 21:57ссылка
ООО! я тоже из гриппа выхожу! выздоравливай!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 17:21ссылка
И ты, Лен, тоже будь здорова!
Nikash   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 01:48 (ссылка)
Белые Сарафанушки))) Пусть Санторини знает, что русские девочки самые светлые девочки в мире)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 01:56ссылка
как жеж я рада, что ты вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 02:41ссылка
Скучала))))! Я)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 02:45ссылка
а уж я как!!!!! и переживала и скучала и ждала....
MATIILDA   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 11:02 (ссылка)
Вот именно: что за Греция без белого сарафана?!?!?!?

И ты тут такая классная, в белом сарафане, прям истинная гречанка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 14:43ссылка
Сбыласьмечтааааааааааааааааааааааааааааааа!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку