-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рыжая_пуговица Mimi_Kids Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30031


Удача. Мои рукоделки.

Среда, 09 Января 2013 г. 22:38 + в цитатник
Скоро у моей родной сестры Татьяны днюха . Ну и захотелось мне ее удивить и порадовать. До днюхи еще 2 недели , а куколка готова. И конечно же мне не терпится похвастать вам ...
Куколка традиционная, придуманная не мною.
Называется УДАЧА подвешивается в любом месте и должна быть ко всем лицом повернута, а не попой >
Единственное что внесла я своего - это сходство с сестрой портретное некоторое...
Ну и небольшие изменения в саму технологию, а принцип тот же.

1.
Изображение 2240 (582x700, 304Kb)

2.
Изображение 2241 (630x700, 330Kb)


Скромный вариант
3.
Изображение 2244 (700x668, 352Kb)


Полная версия)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4.
Изображение 2247 (700x663, 357Kb)
Рубрики:  ФОТО/мои фото
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/чулочка, поппиты
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/текстильная кукла
ЛИЧНОЕ
РАССКАЗУШКИ
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 14 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 22:46 (ссылка)
думаю, что сестра будет очень довольна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:20ссылка
Надеюсь, Юленька! Она у меня шкодная - думаю заценит!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 19:39ссылка
обязательно заценит))))))
Олюнь   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 22:48 (ссылка)
Очень симпатичная девица))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:20ссылка
хихихих спереду или сзаду?
Спасибо, Олюшка!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:00ссылка
Во всех отношениях))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 21:01ссылка
аха! Дама, приятная во всех отношениях!!!))))))))))))))))))
Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 00:08 (ссылка)
...и попку будут узнавать в....бане. Ты прямо на все руки мастер... Ленок, на днях отправляю тебе посылку. Напиши мне в личку свой адрес... просто чтобы не ошибиться..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:34ссылка
Ох смеюсь я с этой куклы!!!
pawy   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 00:30 (ссылка)
отличная куколка получилась!!!! рада,что воспользовались моим МК ,надеюсь вам он понравился?удачи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:49ссылка
Ну вот, а я и не знала , что Вас Ирина зовут. С этими никами все перепуталось в голове!МК взяла в Школе Игрушки, он бесподобный Очень все понятно и доходчиво! Спасибо за него огромное! Я удовольствия получила не меньше чем тот кому собираюсь дарить! если не больше!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:37ссылка
очень приятно познакомится! только меня зовут Елена, в нете меня знают под именем Pawy
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:08ссылка
Так приятно лично познакомится с МЭТРОМ! Рада визиту и добрым словам, Леночка. Не так давно стала постоянной твоей читательницей и не устаю восхищаться твоими работами!!! Это просто особый сказочный неповторимый мир...и хоть мы все пользуемся твоим чудесным МК, но ТАК не получается...И Новый МК с Ангелом для каждого дома взяла в закладки и сделаю обязательно!!! Спасибо за такое удивительное творчество и труд!
Доброслава   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 01:26 (ссылка)
ААААААААААА!!!!!!!! Какая красотка!!!СУПЕР!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 01:37ссылка
Смеюсь радостно! Любовь!!!
nineland   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо! Мне очень нравится! Очень забавная и прикольная! Цитирую!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:04ссылка
nineland, спасибочки!! хорошо, что сестра не сидит в нете, в отличии от меня, а то накрылся бы сюрприз Спасибо за цитирование! Мне так радостно, когда куколки мои по нету разбредаются...значит получилось неплохо
Bar_Grin   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 11:03 (ссылка)
Лена,я не любитель попиков,но твоя куколка просто чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:03ссылка
вот тут аналогично...честно говоря меня тоже смущает тут кое-что...но получилось так что именно этому человеку все должно понравится! хихихихи Спасибо, мне уж так приятно читать такие слова!!!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 11:06 (ссылка)
Симпатяжка! очень нравяться такие куколки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:05ссылка
Спасибо! значит не только мне она понравилась...смеюсь!
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 15:27 (ссылка)
Красотка! Озорная, рыжая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:58ссылка
Да уж...озорная и непоседа..это про сестру точно! угадала значит я с куколкой Спасибочки!улыбаюсь твоим словам!!!
Nikash   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 17:49 (ссылка)
Боже ж ты моооой!!!!!!!!!! Она такаааааая....с перчиком мадама - то!!!!!!!!!!!!!! Я бы уписалась от счастья!!! Ты посыль не получила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:36ссылка
смеюсь! представила хихихихих
Нет, солнышко - не получила...кабы получила - ты бы услышала...так я бы пищала от радости!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:07ссылка
))))))))))) Хочу мечтать, и мечтаю, чтобы ты когда - нибудт чем - нибудь так вдохновилась, чтобы у тебя родилась кукла, которая была бы чуть - чуть, самую малость на меня похожая)))))) Это я так хочу в твоем доме поселиться, такая Никуша - домовуша))))) Я, пожалуй, задам на почте вопрос...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:09ссылка
Про первое - А ЛЕХКО!!!!)))))))))))
Про второе - давай по номеру посмотрим где она?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:50ссылка
Давай! Я завтра квитанцию отыщу, и тебе напишу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 04:00ссылка
годится! тока ты зря переживаешь! дойдет! просто праздники вот и лежит где-то...а я тут сижу - ножки свесила - жду-пожду!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 04:16ссылка
Блииин, я думала хоть к Старому Новому году...Теперича, хоть ба к 8 марту, елы - палы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 13:30ссылка
Я знаю, ты хитрая! спецом ко дню влюбленных подгадала!))))))))))))))))))))))))))))))
Lanari   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 20:54 (ссылка)
Леночка, ай да Красопету Красапетовну ты сотворила Прелесть ! Таки да, она имеет свое лицо и я уверена, что станет близкой родственницей твоей двоюродной сестре Поздравляю тебя с еще одним твоим "рукотворением"! А еще, очень ВАЖНО, что сама PAWY-Елена, мама МК, достойно оценила твою работу. Это дорогого стоит !!! Очень рада за тебя ! Мир Дому Твоему !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 22:21ссылка
Спасибо, солнышко! ты всегда так добра и так точна в своих комментах! От похвалы Леночки PAWY я просто счастлива...и не мечтала о таком!!!!Ты, дорогой мой дружочек, самую суть сказала! Благодарю тебя !!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку