-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 23:59 + в цитатник
Так приятно получать подарки!!!!Ну чаще все же посылаю пока я!
Хочу рассказать про свою любимицу Кото-Фею!!!
Родилась она по просьбе свалять Снегурочку.....ну вот наподобие той, что я делала на зимний конкурс.
Изображение 2166 (700x647, 129Kb)
Но как это бывает в процессе валяния я поняла , что рождается не совсем Снегурочка, а точнее СОВСЕМ не Снегурочка ....очень даже не Снегурочка!!!
Ну делать нечего, мною была заключена сделка, что своих игрушек я не неволю...решила наблюдать что она хочет мне рассказать про себя! Сначала мне показалось что это просто альтернатива, на почве того, что уже начало весны и просто хочется солнышка и что получается такая солнечная и радостная рыжая девчонка...но не все так просто оказалось!
Короче знакомьтесь! Кото-Фея !! Со спутником своим Котом! Имена придумают новые хозяева. Подарок Уже прибыл в Москву лично в руки имениннице!

Изображение 1571 (700x645, 492Kb)
Вот такая девишна получилась, с ухмылочкой, с глазками хитрыми и рядом с простушкой Снегуркой смотрится ....саавсем другой !!И характер и поведение !!!
Изображение 1574 (700x567, 349Kb)
С кошками у нее оказались совершенно ОСОБЫЕ взаимоотношения!
Изображение 1585 (628x700, 167Kb)
Как девушка приличная потребовала себе бельишко...трусики и все такое потребовалось непростое! а так чтобы было не стыдно !
Изображение 1601 (700x635, 420Kb)
наряд подбирала ОЧЕНЬ долго, стиль меня удивил....впрочем только отчасти. Слово комфортесса, что применила ко мне одна подруга ей подходит как нельзя лучше! Все мяконько, удобно и уютно!
Изображение 1603 (700x560, 381Kb)

А потом начались чудеса! ...затребовала она себе сопровождающего - так вот и выявилась ее тайна! Она Оказалась Кошачей Феей!Спутник Кото-Феи упитанный и трехцаетный котяра! ласкуша и добряшка! В лапке сердце! Щедро дарит его всем кого полюбит!
Изображение 1792 (596x700, 431Kb)

Упаковку пришлось делать соответствующую ее званию! Ну в самом деле - не может же Фея путешествовать в обычной коробке!

Изображение 1850 (700x619, 484Kb)
Паспорт они получили уникальный! Я использовала впервые подарок сына - новенький принтер! но внутри все хэнд-мейд-с-любовью! Секретик на последней страничке - ароматизатор с молотым кофе, перцем и другими ингридиентами, соответствующими моему настроению!

Изображение 1804 (700x525, 165Kb)
ну про паспорт я еще расскажу отдельно, а подарок упакован и отправлен! осталось только вспоминать и скучать...полюбились мне они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение 1860 (700x525, 152Kb)

....да и не только мне! Катюшка не могла расстаться с Котом!!!
Изображение 1855 (700x525, 90Kb)


Процитировано 17 раз
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Павленко   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:09 (ссылка)
Мне показалось - она выразительней Снегурочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:43ссылка
И еще как выразительней! хотя почти одного роста, но разные по энергетике, впечатлению! их в руки берешь и разное ощущаешь!!
У Снегурки туловище шитое и не очень, А у Кото-Феи - валяное!!! Есть пальчики , она сама стоит!!!!Сааавсем разныне
Изображение 1598 (665x700, 141Kb)
Перейти к дневнику

Кото -Фея!

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:38ссылка
А вязаный костюмчик сама тоже делаешь? Вообше-то я совсем плохо представляю как делают валеных(валяльных) кукол?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:56ссылка
Неее вязать я умею, но не люблю! это сшила руками из трикотажного полотна, А по валянию куча мастерклассов! тут главное иглы специальные и непряденая шерсть! а остальное - дело техники и времени!
Перейти к дневнику

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:48ссылка
Интересно, но не для меня, ни условий, ни времени...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:58ссылка
ну у тебя другие ! каждому свое видимо! я вот вязать не люблю и никогда не найду для этого времени!)))))))))))))))))))))))))
milli200   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:39 (ссылка)
Ого! Вот это дивчина! Очень хорошо вышла. Такая вся...стильненькая. А волосы - вообще требуют отдельного осуждения. Классно получилось! Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:44ссылка
Ты знаешь, я пока делала - сама влюбилась!!!Для волос объездила весь город, купила шерсть разных оттенков - все подбирала!!!! Спасибо!!!
Love_to_party   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:22 (ссылка)
Восторг!!!!!!! Какая же она красивая и интересная! А сколько труда в неё вложено!!! А кот )))) прелесть какая! Впечатлил и их размер. Даже видя цифры, не понимаешь какая же она. Но когда я увидела как девочка коробку обнимает... в шоке!!! Это ж СКОЛЬКО РАБОТЫ!!!!!!!! Куколка, оказывается, не такая уж и малышка, какой мне показалась.
Какая же вы умничка! Очень красиво!!! Я вообще не представляю как такое сделать можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:46ссылка
Да я когда начала валять , а делала все отдельно вначале - сама не ожидала, что получится такая! Собственно я такого размера и хотела, но боялась объема работы, а тут еще сроки...Но вроде все успела, все получилось!!!
Nikash   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:28 (ссылка)
Лен, слова бессильны передать огонь, который зажгла в глазах и сердце твоя КотоФея) Но! Ногами не бить: первый вариант, с волосами - солнце) Это просто Огонь!!! Она такая яркая, а с буклями весь характер усмирился))) .....А ведь она несет в себе энергию мастера, а ты, несмотря на пушистость ооооочень энергичный человек, от слова ЭНЕРГИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:48ссылка
Знала бы ты как мне не хотелось усмирять волосы! но она ехала в приличную семью и я боялась, что такая прическа....шокирует хозяйку!)))))хотя это именно в ее характере! Спасибо тебе за приятные слова! я так волновалась когда делала и теперь просто душой радуюсь каждому слову!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:27ссылка
))) Я думаю, что она свой характер еще покажет, и причесочку ей все же сменят))) А душа твоя светлая, пусть не волнуется!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 22:44ссылка
Скорее всего они сами распрямятся и встанут лучами! хихихих
спасибо тебе за слова твои ласковые!!!:give_hear
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 23:30ссылка
Так и я ж тебя!!!
rukodelnizau4eniza   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:43 (ссылка)
Какая замечательная кукла! Она такая живая и интересная, просто супер!!! Я выражаю Вам своё восхищение! Как мне хочется научиться создавать "живых кукол". У вас это здорово получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:52ссылка
Ой! благодарюблагодарю! ну так приятно слышать! Значит месяц труда не прошел зря! Желаю Вам создать свою куколку и получить от этого просто неземное удовольствие....тут только одна жалость....что пришлось расстаться
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 16:38 (ссылка)
Класс! я в восторге! А какой нибудь МК у вас есть? очень хочется такую красоту научится делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:30ссылка
МК лично я не делала, хотя эту куклу снимала в процессе и могу показать, а брала все сведения из нета и плюс свой опыт..я в институте скульптуру изучала и сама лепила всю жизнь шила так что все вот вместе и помогло!
если интересно, то я пособираю фото рождения этой красавишны и сделаю отдельный пост!
Спасибо за приятные слова! мне они очень дороги!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 03:53ссылка
Ой, сделайте пожалуйста пост. Я только начинаю валять. Но мне очень хочет в итоге кукол сделать. Уж очень мне ваша понравилась!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:21ссылка
Мне приятно! И я сделаю!! Не зря же фотографировала в процессе...как предвидела эту просьбу! А пока все соберу приглашаю в мой блог в МОЕМ МИРЕ! там по метке ВАЛЯШКИ у меня много записей, думаю пригодятся , особенно первые - как я начала валять и много игрушек! это ссылка http://blogs.mail.ru/mail/lesadina/
Если будут вопросы - отвечу все, что знаю!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:28ссылка
Спасибо большое!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:41ссылка
Да пока не за что! Как только сделаю - размещу отдельным постом
МедвеженокМ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:32 (ссылка)
Обалденно! Выше похвал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:48ссылка
АААААААААААААААА! как приятно такие слова читать!!! спасибо!!:heart:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку