-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мируня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртБазар О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 2838
Комментариев: 14
Написано: 2882


Без заголовка

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Что так смущает душу временами


1680 (400x386, 20Kb)



Что так смущает душу временами:
Погода, чувства или диалог,
Который я вела порою с Вами.
Но мир наш был друг другу так далёк…

Вы - чувство, страсть и яркость красок.
А я, слаба - сомненья и испуг.
Вы сразу надевали массу масок,
Как тут не испугаешься, мой друг.

Но нас притягивало музыки звучанье.
Необъяснимы волны от струны:
И скрипка, как реки журчанье,
Как леса шум, мерцание звезды.

Когда покой на сцене нашей жизни
Вдруг наступает, как же без него.
То чувствуешь, что стала лишней,
А время говорит, что всё ушло…

И всё-таки беру я скрипку в руки,
Основа есть! Вновь трепетно душе,
И волшебство свершилось – эти звуки
Мне шепчут, ты с ответом поспеши…
22 (2) (157x104, 7Kb)

Анфиса Соколова


Volody24 gl
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку