-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АйгульШа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 45
Комментариев: 7
Написано: 70


Как меня за*бала моя безнадёжность,даа блядь она

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:57 + в цитатник
Оноги. Я сама себе надоела.Надоело моё нытьё; надоело одиночество; сверхтупость; неуклюжесть;
походка, осанка, рожа; неумение находить общий язык с окружающими людьми; грубость, хамство, употребление матерных слов в очень большом кол-ве; надоело то, что всё, за что ни возьмусь, получается чёрти-как,да, дубина
Бесит это безразличие к людям, и к себе.
Бесит голос. Бесит почерк. Бесит стиль (если он вообще есть) в одежде, неумение делать макияжи и т.п
Бесит неумение поддержать разговор.
Бесит зависимость от интернета и отсутствие силы воли, чтобы навсегда отключить его.
Очень надоела зависимость от музыки. Перед сном - порция Muse, The killers, IamX; утром - Oasis, Blur, The cardigans; днём - опять Muse, Arctic monkeys, Franz Ferdinand. Если кто-то заберёт у меня музыку, я сойду с ума, клянусь блядь.

Хочу заползти в угол и сдохнуть там.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку