-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога Станичница:

 -Я - фотограф

Братья наши меньшие

кошкина семейка
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана1706

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 16172
Комментариев: 560
Написано: 17116


Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2014 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения keltma "В гостиной штофные обои"


 
Ужас-ужас!

     

Фокус не удался - при попытке изобразить "штофные обои" получилось нечто... м-м-м... малосъедобное. Видно, в процессе росписи голова отключилась вместе с глазами. Но делать нечего - коль начала, пришлось заканчивать. Вот и вышла такая  "жутко богатая" журнальница. Спросите - а зачем показываю? А потому, что во-первых, у меня приступ самобичевания, а во-вторых, я люблю свои косяки выносить на всеобщее обозрение!  А журнальницу эту я точно выброшу, она мне все настроение портит!




 

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку