-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Цитатник

>Кабачки маринованные мгновенного поедания - (0)

Летом на столе у многих появляются блюда из кабачков. Их жарят и тушат, добавляют в салаты или блю...

РОТ ОТКРЫВАЕМ, РУКИ НА ГОЛОВУ КЛАДЕМ: ОМОЛАЖИВАЕМ ПОЧТИ ВСЕ ЛИЦО И ШЕЮ , РАСТЯГИВАЯ ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ МЫШЦЫ - (0)

А вы растягиваете жевательные мышцы лица? На самом деле эти мышцы нередко у нас приходят в состоя...

2 кардиоупражнения, чтобы похудеть без прыжков и сложного бега: худеет все тело и улучшается - (0)

Делаете ли вы кардиоупражнения? На самом деле это очень хорошие упражнения, которые могут помочь ...

НЕТРИВИАЛЬНЫЙ СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛАБОЙ ПАМЯТИ ОТ ЗНАМЕНИТОГО МАСТЕРА МУ ЮЙЧУНЯ - (0)

Чем же так хорош способ, предложенный Мастером? Во-первых, он не требует специально выделенного в...

Нежный жакетик из нескольких ажурных узоров - (0)

Описание дано для размера 42. Вам потребуется: Пряжа – (100% хлопка; 125 м/50 ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Голландия.
Голландия.
19:55 04.04.2011
Фотографий: 8

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Карпенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 4421
Комментариев: 1202
Написано: 6450


Притча для женщин

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 08:37 + в цитатник

http://greenlea.ru/secret/index.php?topic=1244.msg58712#msg58712

Однажды два друга отправились в дальнее плавание. И вот они попали на один остров. Там они познакомились с двумя сестрами, дочерями вождя.  Одна из них - старшая была очень красивая, а вот младшая так себе, ничего примечательного.
- Я нашел свою судьбу, и принял решение жениться, - сказал один из друзей. Я останусь жить на этом острове.
- Да ты принял правильное решение, старшая сестра такая красавица и умница, и ты наверняка будешь счастлив с ней.
- Нет, ты не понял, я женюсь на младшей сестре.
- Ты что, ведь она никакая, - возмутился его друг.
- Это мое решение, и я в нем уверен.
Делать нечего, и друг отправился дальше на поиски своего счастья. А жених пошел свататься к вождю. В этом племени была традиция – давать за каждую невесту коров. За самых лучших невест полагалось 10 коров. И, вот жених подогнал к жилищу вождя 10 коров и сказал:
- Вождь, я хочу взять в жены твою дочь и отдать за нее 10 коров.
- Ты сделал очень правильный выбор, моя старшая дочь действительно достойна 10 коров, ведь она умница и красавица.
- Нет, ты не понял меня, я хочу жениться на младшей твоей дочери.
- Ты, наверное, шутишь, ведь она не красива,- удивился вождь
-  Я уверен в своем решении и женюсь на ней.
- Ну, тогда я буду честен с тобой, можешь дать мне за нее 3 коровы, и я буду доволен. Ведь большего она не стоит.
- Я хочу дать тебе за нее именно 10 коров.
Так они и поженились Прошли годы. И вот странник, возвращаясь из дальних путешествий, по пути решил навестить друга. Идя по дороге, он встретил необыкновенно красивую женщину. Он поинтересовался у нее, где можно найти ему его старого  знакомого. Красавица указала ему путь.
Зайдя в дом, он увидел своего друга в окружении своры ребятишек.
- Как ты живешь, - поинтересовался путешественник.
- Я очень счастлив.
И тут в дом вошла та самая красавица.
- Кто эта красивая женщина?
- Это моя жена.
- Ты что уже успел жениться во второй раз?
- Да нет, Это все та же женщина.
- Но как такое может быть, что ты сделал с ней, что она так поменялась.
- А ты сам у нее спроси.
Друг подошел к красавице и спросил.
- Ты извини, что я задаю тебе такой вопрос. Ну как ты стала такой красивой?
-Все очень просто, однажды я поняла, что стою десяти коров.
Такая емкая притча для женщин, что добавить просто нечего. Милые женщины цените себя.
Удачи и любви вам! букет букет букет

Рубрики:  притчи


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку