-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуня1972

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 7614
Комментариев: 150
Написано: 7783


КОРОБ "ЛЕТО" ОТ А ДО Я.

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Короб "Лето" от А до Я.

153961_100_5173 (500x375, 81Kb)

Сегодня  расскажу и покажу все свои наработки и находки.

Донышко и крышку делаю из одного слоя оргалита(ДВП) и картона.Картон оклеиваю обоями.Можно оклеить и оргалит,но если он хорошего качества,то можно использовать и без оклейки.Разметка на картонной части.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 2

Стоечки временно фиксирую на двусторонний скотч.Скотч наклеен на расстоянии 1-1,5 см от края заготовки.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 3

Части донышка собираю на клей "Титан".Можно использовать "Дракон" или подобные.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 4
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 5

Соединяем обе части и под пресс на ночь.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 6

Вот такой импровизированный пресс из банок с водой,песком и гантелек.;)))))

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 7

Красшу в донышко в основной цвет,просушка и можно начинать плести.Стойки поднимаю через одну.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 8

Выставляю угловую стойку.Ту,что наклеена в самом углу,немного отвожу на себя.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 9

И поднимаю на её место вертикальную стоечку ровно на угол.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 10

Стоечка на месте.Для больших коробов добавляю ещё одну или две.Этот короб небольшой,справится и одна стойка.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 11

Стоечки подняла и плету веревочку в 3 трубочки.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 12

По завершению веревочки в 3 трубочки есть немало МК,но вопросы всё равно возникают.Поэтому покажу и я.Первая стойка отмечена красным.Дохожу до первой стойки.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 13
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 14
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 15
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 16

Завершила прямую веревочку и перехожу на обратную.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 17
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 18
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 19

На этом этапе вставляю разборную форму для оплетания.Идея этой формы пришла мне в голову после просмотра чешского сайта.Там форма была из деревянный брусков.Я приспособила пластиковые уголки для панелей и обрезки этих панелей.Впервые выложила эту форму в июне 2012 года http://pletenie-iz-gazet.net/forum/Плетение-из-газет/2002-маргаритки-галерея-margolina.html?start=40 стр 5.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 20

Резиночкой фиксирую саму форму и второй резиночкой привязываю форму к плетеночке.Плетенку кладу на стол.В таком положении намного проще управлять стойками.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 21

И процесс завершения обратной веревочки.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 22

Вторую и третью рабочие трубочки заправляю с помощью спицы.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 23
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 24

Рабочие трубочки обрезаю и подклеиваю.Основание для плетения "ситца" готово.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 25

Увлажняю стойки,сплющиваю их между пальцев.Подклеиваю трубочку для плетения рисунка.Схемку рисую на листочке,для удобства.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 26

Стойки влажные,рабочая трубочка тоже.Стоечки лежат и их совсем не сложно поправлять и подтягивать.Ряды тоже хорошо контролируются.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 27

Перетянула и оторвала стойку.Не беда.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 28

Подклеила и поехала дальше.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 29

Если устали стоять,кладем плетенку на пол и продолжаем.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 30

Короб готов,выравниваю край.На одинаковой высоте воткнула кнопки.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 31
 
Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 32

Натягиваю шнурок.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 33

Там,где ниже шнура поднимаю,где выше-прижимаю.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 34

Край выровнен,стоечки обрезаю,срез подкрашиваю.

Здравствуйте,Мастера,Подмастерья,Ученики и Гости!!!!!Сегодня я расскажу и покажу,как я делаю короба и коробочки-шкатулочки.Все свои наработки и находки.Некоторые материалы.уже выкладывала,но удалили.Теперь покажу всё в одном месте. фото 35

Теперь  всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 1

Распечатки делаю в городской типографии на "Снегурочке",формат А3-для больших коробов.Распечатку не истончаю,клею на ПВА.Клей наношу и на оргалит,и на распечатку.Замечательный помощник в приклеивании-валик резиновый.Работа получатся аккуратной,без пузырей и морщинок.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 2

Процесс тот же,что и на донышке.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 3

Валик из 6 трубочек делала на овальных шкатулочках.Было много вопросов,и я решила показать его на этом коробе.Принцип плетения точно такой же,что и на веревочке из 3 и 4 трубочек.Заправила 6 трубочек.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 4

Заводим трубочки перед 5,за шестую.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 5
 
Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 6

Формируем уголок.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 7
 
Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 8
 
Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 9

И завершение веревочки.Дохожу до первой стоечки и делает то же,что и на веревочке из 3,но перед 5,за шестую.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 10

Чуть не забыла.Один момент.В начале и при завершении веревочки трубочки чуть приподнимаем.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 11

При подсчёте стоек,я совершила ошибку.Одной стоечки не хватило.Окончание получилось не очень аккуратным.Сорри.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 12

Вот такая изнанка.Буду прятать концы.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 13

При помощи спицы запихиваю между слоями крышки.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 14

Не особо эстетично,но по другому не придумалось.Если у вас есть вариант более аккуратной заправки-подсказку приму с благодарностью.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 15

Вставляю дополнительные угловые стоечки и плету дальше как в этом МК http://stranamasterov.ru/node/922826 .

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 16

Что бы крышка села,как родная,крышку плету на 1 ряд больше,чем короб.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 17

Как и на донышке-подняла стойки через одну и сплела веревочку из 3.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 18

Первую трубочку обрезала,подклеила.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 19

Дальше плету на коробе.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 20
 
Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 21

Привязала крышку резиночками,положила плетеночку на пол и плету 4 ряда простой веревочки.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 22

Грунтую неразбавленным ПВА,хорошо сушу и 2 слоя аквалака с хорошей просушкой.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 23

Ручка будет из золотистого шнура.Завязала узелки,распушила кончики.

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 24

Креплю вот на такие штучки.Идею подсказал Григорий Смаль в ОК.Очень благодарна Григорию!!!!!

Сегодня я покажу всё про крышку для короба.Как и донышко,она состоит из двух частей,но на 5 см меньше донышка.Размер крышки продиктован размером распечатки. фото 25

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку