-Рубрики

 -Цитатник

Думай обо мне.Ю.Цыганков - (0)

Думай обо мне.Ю.Цыганков Текст...Текст...Текст... Думай обо мне - .................. мне ...

Смешное счастье.Ю.Цыганков - (0)

Смешное счастье.Ю.Цыганков Я влюбился, всё-таки влюбился,надо же, как глупо и смешно! А вчера ещ...

Осень - очень яркая красавица. - (0)

Осень - очень яркая красавица. Текст...Текст...Текст... Осень — очень яркая красавица, Но...

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. - (0)

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. Текст...Текст...Текст... Ах, мамочка, мама, возь...

Я ухожу в осеннюю аллею. - (0)

Я ухожу в осеннюю аллею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11393
Комментариев: 36132
Написано: 72612


Думай обо мне.Ю.Цыганков

Среда, 09 Октября 2024 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Думай обо мне.Ю.Цыганков

Текст...Текст...Текст...




Думай обо мне -
.................. мне тепло от этого.
Не зови меня -
.................. пропадёшь со мной.
Не тоскуй по мне -
.................. я зарею светлою
только для тебя
.................. расцвету, родной.

Обними меня -
.................. буду самой нежною.
Поцелуй меня -
.................. не смогу забыть.
Не гони меня -
.................. я тоской безбрежною
разольюсь - тебе
.................. ввек не переплыть.

Верь мне, и с тобой
.................. стану я везучею.
Улыбайся мне -
.................. счастьем обернусь.
Обо мне не плачь -
.................. ивушкой плакучею
только для тебя
.................. тихо улыбнусь...
Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
Метки: