-Рубрики

 -Цитатник

Зарази меня счастьем, пожалуйста! - (0)

Зарази меня счастьем, пожалуйста! Текст...Текст...Текст... Зарази меня счастьем,пожалуйста...

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт - (0)

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт Текст...Текст...Текст... А он мне...

Сегодня мне уютно и светло. - (0)

Сегодня мне уютно и светло. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Вышивальный праздник... - (0)

Вышивальный праздник... Объёмная вышивка гладью и не только... День вышивки - это международн...

Июль уходит... - (0)

Июль уходит... Июль уходит, с ним и лето. Короче день, а ночь длинней. Хотя с теплом ещё рассв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11350
Комментариев: 36120
Написано: 72557


Зарази меня счастьем, пожалуйста!

Воскресенье, 11 Августа 2024 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Зарази меня счастьем, пожалуйста!

Текст...Текст...Текст...




Зарази меня счастьем,пожалуйста, в острой форме,с такими симптомами:
Чтоб в зрачках этих глаз отражалась я и встречала рассвет с тобой стонами...

Зарази меня – даже умышленно – удивительной верой в хорошее!
Чтоб я видела звёзды над крышами и сумела достичь невозможного!

Я наивной и лёгкой быть выучусь,и не вспомню ту бурю прошедшую...
Зарази меня – пусть я не вылечусь и останусь с тобой –...сумасшедшею...

Ивахненко Юлия


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  РАМКИ/рамки девушки
РАМКИ/РАМОЧКИ друзей
РАМКИ/рамки ЛЕТО
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям