-Рубрики

 -Цитатник

Быть за «Люблю» всегда в ответе... - (0)

Быть за «Люблю» всегда в ответе... Быть за «Люблю» всегда в ответе, как за святой нательный крест...

Не ищите в мире зло... - (0)

Не ищите в мире зло... Текст...Текст...Текст... Не ищите в мире зло, не катитесь вы на дно...

Зарази меня счастьем, пожалуйста! - (0)

Зарази меня счастьем, пожалуйста! Текст...Текст...Текст... Зарази меня счастьем,пожалуйста...

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт - (0)

А он мне в сердце радугу включил.Ирина Самарина-Лабиринт Текст...Текст...Текст... А он мне...

Сегодня мне уютно и светло. - (0)

Сегодня мне уютно и светло. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11352
Комментариев: 36120
Написано: 72559


Шахматы...

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 19:41 + в цитатник
 

 

Похожа жизнь на шахматы фактически.
Привычно в ней просчитываем ходы,
Наверно так сложилось исторически,
Во всём привыкли ждать мы "непогоды".


Чтоб выиграть на сто процентов качество
Мы за ладью коня отдать готовы.
Это расчёт, развод или чудачество?
Скорей – защиты прочные основы.


Но как порой бывает познавательно
Свести слона с ладьёю вперемешку.
Обидно лишь, когда вполне сознательно
Король ферзя меняет вдруг на пешку.


Там шахматы, там правила солидные.
А в жизни… Короли верша отсевы,
Нередко пропускают очевидное –
Не превратится пешка в Королеву!


© Copyright: Наташка Ромашкина, 2009
Свидетельство о публикации №1901200715 
 

 
 
D1opY.gif
Рубрики:  стихи, проза/Наташка Ромашкина
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 23:48 (ссылка)
Прекрасно все сделано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 15:35ссылка
Доброго дня, Света! СПАСИБО!!! Хороших выходных!
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 11:53ссылка
Доброе утро, Майя! СПАСИБО! Хорошего дня!
ЖАСМИН_61   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2019 г. 02:36 (ссылка)
.
fc65aeb80ecf (240x200, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 13:35ссылка
СПАСИБО! Мне очень приятно, если понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку