-Рубрики

 -Цитатник

Вышивальный праздник... - (0)

Вышивальный праздник... Объёмная вышивка гладью и не только... День вышивки - это международн...

Июль уходит... - (0)

Июль уходит... Июль уходит, с ним и лето. Короче день, а ночь длинней. Хотя с теплом ещё рассв...

В моей душе, пожалуй, чисто. - (0)

В моей душе, пожалуй, чисто. Текст...Текст...Текст... В моей душе, пожалуй, чисто. Я выдав...

Соломинка! - (0)

Соломинка! Текст...Текст...Текст... А он с ней не год, и не десять прожил, И все б хорошо...

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. - (0)

Уходила женщина без звука... Наталья Цвентарная. Текст...Текст...Текст... Уходила женщина ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11347
Комментариев: 36120
Написано: 72554


Нам не уйти от бремени разлук...

Пятница, 17 Марта 2017 г. 16:56 + в цитатник

 

1 (700x64, 20Kb)

Нам не уйти от бремени разлук,

И ничего, увы, не изменить:
Не разорвать замкнутый жизнью круг,
Не разлюбить друг друга, не забыть.

А время молча ускоряет бег,
И календарь худеет с каждым днём...
А сколько нам отмерено на век -
Неведомо... и будет ли "потом"?..

А мы всё там - по разным берегам,
У разведённых временем мостов...
Есть у причалов - лодки, только нам
То вёсел нет, то алых парусов...

Всё ждём на месте... не понять чего...
А дни, сквозь пальцы, ускользают прочь...
Я не могу понять лишь одного:
Чем я могу ещё тебе помочь?..

 

 
© Copyright: Ирена Буланова, 2017
Свидетельство о публикации №117031604260

 


 

Рубрики:  стихи, проза/Ирена Буланова
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 19:47 (ссылка)
У ИРЕНЫ ВСЕ СТРОКИ НЕ БРОВЬ,А В ГЛАЗ..КРАСИВО ТЫ ОФОРМИЛА..ПРИВЕТ,НАТУСИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 20:15ссылка
Привет, Валь! Абсолютно с тобой согласна, мне тоже очень нравятся стихи Ирены. Красиво, четко и емко.
За добрые слова рамочке отдельное СПАСИБО!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2017 г. 22:52 (ссылка)
Замечательные стихи, которые великолепно оформлены! Спасибо, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Марта 2017 г. 23:44ссылка
Спасибо, Оля! Мне тоже очень стихи понравились!
valyok   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 15:40 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ И ЧУДЕСНЫХ ВЫХОДНЫХ ЖЕЛАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:55 (ссылка)
Отличная работа! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 20:54ссылка
СПАСИБО! Мне очень приятно, если понравилось!
Ирена_Буланова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 01:30 (ссылка)
Натусенька, спасибо огромное тебе за красивые "одёжки"
для моих стихов, а девочкам - за тёплые слова в их адрес, за понимание и сопереживание!!!
Всего вам всем доброго, счастья и удач!!!
С теплом - Ирена.
1339594_m (400x348, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:16ссылка
Доброго дня, Ирена! СПАСИБО за добрые слова, я очень рада, если мои "одежки" для твоих замечательных стихов понравились.
Удачи в жизни и творчестве, весны, тепла и уюта!
Наташа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 12:45ссылка
Спасибо, Наташенька!!
И тебе - доброго и солнечного денёчка!!
Да, мне очень нравятся твои работы и
большое СПАСИБО тебе за них!!!
Всего наилучшего тебе!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку