-Рубрики

 -Цитатник

С днем рождения На-Туся! - (0)

С днем рождения На-Туся!   ...

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) - (0)

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) Наташенька, с Днём рождения! Пусть сегодня и всегда...

Прекрасны желтые цветы! - (0)

Прекрасны желтые цветы! Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Рамочка. - (0)

Это Родина моя! Текст...Текст...Текст...

Я не прошу невозможного этим летом... - (0)

Я не прошу невозможного этим летом... Текст...Текст...Текст... Я не прошу невозможного эти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11365
Комментариев: 36132
Написано: 72584


Так случается...

Пятница, 06 Января 2017 г. 14:38 + в цитатник

1 (433x72, 9Kb) 

Утро раннее. Белый снег...
И тропинки никем не топтаны
Мне навстречу идет человек
Улыбается... утру доброму

Так знакомы его черты
Что глаза отвести не в силах
Захотелось, чтоб это был ты
И все то, что так долго снилось

Чтобы просто ко мне подошел
И снежинки смахнул с волос..
И чтоб дальше мы вместе шли
По дорогам...из белых полос

Рассказать тебе обо всем..
Ты же столько всего не знаешь
И делить на двоих тепло
Что расстопит снежинок стаи

Мне навстречу идет человек..
Улыбается. Утро - доброе)
-Это ты?
-Это я. Привет..

....так случается невозможное.


 

© Copyright: Голубая Кровь, 2017
Свидетельство о публикации №117010600221  

 

Рубрики:  стихи, проза/Голубая Кровь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям