-Рубрики

 -Цитатник

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков - (0)

Да, ты не ангел, ангел мой...Ю.Цыганков Да, ты не ангел, ангел мой, и я, увы, давно без крыльев ...

Рамочка. - (0)

Россияне, попадавшие на чужбину, тосковали по нашей русской берёзке. Текст...Текст...Текст......

Пахнет терпко тишина осенняя... - (0)

Пахнет терпко тишина осенняя... Текст...Текст...Текст... Пахнет терпко тишина осенняя влаг...

Без заголовка - (0)

Я у рябинок наберу побольше бусин - ах, как твои наряды хороши! Текст...Текст...Текст... Т...

Журавли. - (0)

Журавли. Текст...Текст...Текст... Мне кажется порою, что солдаты с кровавых не пришедшие п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11401
Комментариев: 36132
Написано: 72620


Ёжик в Германии)))

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:08 + в цитатник

434 (600x424, 179Kb) 

Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок. Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора.
1 (556x75, 8Kb) 

...Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, и лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи… иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой.

Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.

Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось?! - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки ёж. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животинка, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков… Так он по жизни Айболитом оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет бедняжка. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.

Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо! Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется.. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза. Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nоtа bеnе: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х?!!!), а потом сможете его забирать. У меня, наверное, на лице было написано: А на хрена мне дома ёжик-инвалид?!..

Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно (ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые бюрократические формальности.. Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: - Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!)? - отвечает, а также характеристику из магистрата. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: - Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!).

У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил. «О, нет, - говорит, - вы ничего не должны! У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей». И дальше - зацени: «Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (... восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гуторехциг фройляйн, ауфвидерзейн!» В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.

А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта. Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали…

В итоге родилась такая максима: «Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России». 

источник

 

Рубрики:  юмор, анекдоты, приколы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

valniko77   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:27 (ссылка)
Вот это точно, лучше быть ежиком в Германии, чем человеком в России! Вобще то, так все и есть, забота о животных у них очень хорошо поставлена. Если кошку дома или собаку дома завести, хочешь, надо кучу всяких документов и справок подписать, ну типа тех, о каких в рассказе упоминается. Спасибо за классный рассказ, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:29ссылка
Я обхохоталась, пока первый раз читала, а потом тоже так грустно стало. Как у нас на Украине - и говорить не буду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:35ссылка
Мне Харьков ваш так понравился, была в Харькове вместе с моим немцем, нас с автобуса по пути в Россию высадили, виза была не в порядке.Мы там из-за этого 2 недели пожили, классный город!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:39ссылка
СПАСИБО!!! Я люблю Харьков, он сейчас очень красивый, чистый стал, уютный. А какой у нас парк Горького, один из лучших в Европе. Вот!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 04:20 (ссылка)
Спасибо Наташа.Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 09:37ссылка
Доброе утро, Соня! Хорошего дня!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо, Наташенька! Смех сквозь слезы... Не так уж все и плохо у нас, грустно только, что многое переводят на платную основу, не всем под силу платить... Наверное, все же лучше быть ёжиком в Германии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:30ссылка
Привет, Оля! Да уж, это как в анекдоте про попугая - хоть тушкой, хоть чучелом, только вывози отсюда)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:39ссылка
Ну, если честно, то при всех минусах, я бы никуда бы не уехала на ПМЖ. То ли время прошло по возрасту, то ли еще что. Все родные и друзья здесь, куда и зачем ехать? Но в отпуск все же уезжаем с мужем мир посмотреть. Месяца мне вполне хватает, чтобы насладиться красотой того, чего у меня под боком нет, а именно морем, горами и шикарными дорогами. А потом хочется домой. Может, у молодежи всё по-другому, не знаю. У моей школьной подруги обе дочери учились в Германии и там благополучно вышли замуж, теперь фрау с российским гражданством и с немецкими фамилиями. Подруга периодически мне завидует, что мои дети рядышком. Что лучше, не знаю.
Если бы мои дети уехали навсегда из России, я бы, наверное, долго бы не прожила бы вдали от них, не смотря на то, что сейчас можно ездить в гости в любое время. Так что, быть ёжиком в Германии очень хорошо, но одинокому и бездетному ёжику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 21:48ссылка
Абсолютно с тобой согласна. Я тоже люблю свой город, у меня здесь две сестры, я вросла всеми корешками в эту землю.
У меня сын одной сестры уехал по контракту на два года в Америку, она так плакала... Хотя сейчас это нормальное явление.
Просто мы другие. Поехать посмотреть, отдохнуть - это одно, а вот насовсем...
Даже несмотря на то, что у нас ситуация в стране совсем ту-ту... у меня здесь все, что я заработала, построила и собирала всю жизнь.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 22:01ссылка
Да, Наташенька, именно так. Мы и ОНИ - это что-то не сопоставимое и не потому, что они замечательные, а мы ужасные, просто мы действительно очень разные, как инопланетяне. Чтобы прижиться даже в самой замечательной и высокоразвитой стране, надо или родиться там, или приехать туда очень молодым. Я сейчас с трудом представляю, чтобы я в другой район Москвы переехала, а не то, чтобы страну поменяла...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 22:04ссылка
Значит будем жить и любить здесь!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 22:10ссылка
Да, так и будет!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку