-Рубрики

 -Цитатник

Думай обо мне.Ю.Цыганков - (0)

Думай обо мне.Ю.Цыганков Текст...Текст...Текст... Думай обо мне - .................. мне ...

Смешное счастье.Ю.Цыганков - (0)

Смешное счастье.Ю.Цыганков Я влюбился, всё-таки влюбился,надо же, как глупо и смешно! А вчера ещ...

Осень - очень яркая красавица. - (0)

Осень - очень яркая красавица. Текст...Текст...Текст... Осень — очень яркая красавица, Но...

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. - (0)

Ах, мамочка, мама, возьми меня в детство. Текст...Текст...Текст... Ах, мамочка, мама, возь...

Я ухожу в осеннюю аллею. - (0)

Я ухожу в осеннюю аллею. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11393
Комментариев: 36132
Написано: 72612


Нельзя выйти из эмоциональной зависимости, если оставаться в физическом контакте с человеком

Вторник, 10 Мая 2016 г. 09:40 + в цитатник

 

Нельзя выйти из эмоциональной зависимости, если оставаться в физическом контакте с человеком. В телесной доступности. На телефонной связи. Коммуникаторы и сети сюда же. Нельзя. Пустое все.

Нельзя личностно отстроиться, пока есть сильное влияние другого. Невозможно понять свои собственные желания и потребности, пока находишься во власти желаний другого человека.

Пока действуют старые нейронные связи от вида, голоса, запаха другого человека, очень трудно, почти невозможно, создать новые.

Нельзя бросить пить, если выпивать по бокальчику через день. Нельзя бросить курить, если выкуривать по одной сигаретке ежедневно. Ну, и про наркоманов вы сами понимаете.

Можно выпить бокал… и выкурить сигаретку… Потом… Много позже. Очень нескоро. Когда будет стойкая ремиссия. И то некоторые срываются.

С любовью,
Лилия Ахремчик

 
 

 

Рубрики:  интересное - разное/психология, отношения
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям