-Рубрики

 -Цитатник

С днем рождения На-Туся! - (0)

С днем рождения На-Туся!   ...

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) - (0)

С Днём рождения, Наташенька! ( На-Туся ) Наташенька, с Днём рождения! Пусть сегодня и всегда...

Прекрасны желтые цветы! - (0)

Прекрасны желтые цветы! Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Рамочка. - (0)

Это Родина моя! Текст...Текст...Текст...

Я не прошу невозможного этим летом... - (0)

Я не прошу невозможного этим летом... Текст...Текст...Текст... Я не прошу невозможного эти...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11365
Комментариев: 36132
Написано: 72584


Все ближе...

Среда, 23 Марта 2016 г. 11:31 + в цитатник

 

1 (289x70, 7Kb)

Я на цыпочках вхожу в чужую душу
Озираюсь... вдруг меня заметишь..
Личного пространства не нарушив
Пробираюсь вглубь... к изгибам трещин

Между каждой - памяти остатки
Кровоточат ранки еле-еле...
Пальчиками каждую поглажу
Получив в ответ.. дрожанье тела

Дальше - Сердце. Бьется ровно, четко
Кровь струится вверх.. по кругу жизни
Изучая прошлое построчно
Ничего смертельного - не вижу

Я все дальше... и уйти не в силах
Что-то держит ревностно и крепко
Если бы душа меня любила....
Бабочкой порхала бы по веткам

Я на цыпочках. Крадусь. А выход заперт...
Остаюсь.. хотя, боюсь дверей закрытых
На поляне растилаю мыслей... скатерть
Жду твоих шагов. Они все ближе...

© Copyright: Голубая Кровь, 2016
Свидетельство о публикации №116022303066


 

Рубрики:  стихи, проза/Голубая Кровь
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

valniko77   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 12:20 (ссылка)
Какое интересное стихотворение! Спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 12:54ссылка
Привет, Валя! СПАСИБО! Мне тоже стихи очень понравились, как-то задели меня.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 13:09ссылка
Молодец, умеешь замечательные стихи находить!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 13:46 (ссылка)
Взяла себе, понравилась работа, Ташенька! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 14:28ссылка
Привет, Инна! СПАСИБО! Мне очень приятно, если понравилось!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 14:41 (ссылка)
ОЙ,НАТУСЬКА!АЖ ДО ДРОЖИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2016 г. 19:42ссылка
Абсолютно согласна с тобой, я тоже, когда прочитала стихи, аж в ступор впала)))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 22:31 (ссылка)
Очень интересное стихотворение! Большое спасибо, Наташа, за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 12:56ссылка
Привет, Ира! СПАСИБО!!! Я очень рада, если понравилось!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 03:34 (ссылка)
Спасибо за пост!Успешного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 12:57ссылка
Доброго дня! СПАСИБО! Я очень рада, если понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку