-Рубрики

 -Цитатник

Ну что, подруга, будем жить! - (0)

Ну что, подруга, будем жить! Ну что, подруга, будем жить ! Мы свято верили в удачу, Всё потеряли...

Обидеть легче, чем простить. - (0)

Обидеть легче, чем простить. Текст...Текст...Текст... Обидеть легче, чем простить. Прости...

Про красные маки... - (0)

Про красные маки... Как хочется окунуться в красоту всех лугов, где так дивно встречают нас маки...

Хорошее дело. - (0)

Хорошее дело. Текст...Текст...Текст... А дело простейшее - счастливо жить... Но "просто" ...

Подарки, которые занимают главное место в твоей Душе и Сердце. - (0)

Подарки, которые занимают главное место в твоей Душе и Сердце. Тёплые слова и настоящие поступки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11338
Комментариев: 36120
Написано: 72545


Везёт же людям-2...

Среда, 26 Августа 2015 г. 13:25 + в цитатник

 03 (427x73, 9Kb)

Опять соседке повезло!
Из-за стены я слышу звуки:
Там бьётся весело стекло,
Грозят кому-то вырвать руки,

Ломают мебель... Боже мой!
Живут же люди полнокровно,
А тут - унынье и покой -
"Ты будешь утром сок морковный?

Я после ланча, мон ами,
Могу сыграть тебе Шопена..."
"Да что ж ты мямлишь, чёрт возьми?!
Давай, швырни меня об стену!

Хотя бы стервой обзови,
О большем я и не мечтаю..."
А за стеной идут бои,
Опять кому-то отрывают

Усы, достоинство... О нет!
Я больше выдержать не в силах!
И вазу, полную конфет,
Супругу в спину запустила...

А он сказал: "Мерси, мой друг!
Комар, подлец, изъел всю спину!
Убить вампира недосуг -
Я мусс взбиваю из малины..."

... Мы пили чай. Супруг читал
Вслух Демокрита монотонно...
Везучке ноги отрывал
Сосед за стенкою картонной...

© Copyright: Маджента, 2012
Свидетельство о публикации №112101803337

 

Рубрики:  стихи, проза/Маджента
юмор, анекдоты, приколы
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

PEROOO   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 13:35 (ссылка)
ОДНАКО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 13:41ссылка
Ну бывает же скучно человеку, даже от хорошей жизни)))
geniavegas   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 14:34 (ссылка)
Марина в своём репертуаре! Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 16:05ссылка
Привет, Женя! Мне тоже очень нравятся ее стихи. Ну как тут пройти мимо)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 10:40ссылка
Точно, не пройдёшь! Я её обожаю!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 20:10ссылка
Привет, Соня! СПАСИБО! Хорошего вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку